Вопрос про размещение платежного терминала

Договоры с платежными системами и арендодателями,
обслуживание терминалов, инкассация, схемы работы.
r002
Новичок
Сообщения: 16
На форуме с: 08 окт 2014, 10:24
Репутация: 1

Сообщение r002 » 02 янв 2018, 14:27

Уважаемые форумчане, вопрос на засыпку. Есть ли зависимость количества платежей от установки терминала в "предбаннике" магазина - перед входной дверью или уже на выходе когда человек выходит? Справа или слева походу движения? Спасибо за ответы.
Аватара пользователя
CJIOH
слон в переводе
Сообщения: 11555
На форуме с: 24 окт 2008, 20:51
Репутация: 2010

Re: Вопрос про размещение платежного терминала.

Сообщение CJIOH » 02 янв 2018, 14:35

в тамбуре это будет боксерская груша
Аватара пользователя
Dedegora
Эксперт
Сообщения: 4323
На форуме с: 31 авг 2009, 09:15
Репутация: 1116
Откуда: Кубанский край

Re: Вопрос про размещение платежного терминала.

Сообщение Dedegora » 02 янв 2018, 14:51

Занимаясь приемом платежей уже более 10 лет, даже ни разу не замарочивался такими вопросами :D
ваще есть в тамбуре, это что-то среднее между внутренним и уличником,
хотя вопрос интересный, думаю ставить слева или справа зависит от амплитуды открытия двери,
терминал сразу должен бросаться в глаза и иметь свободный подход, чтоб двери тамбура не мешали пупсегу,
а так нет разницы, тач только желательно ставить ИК
существуют люди, безразличие и презрение которых делают больше чести, чем их дружба
Аватара пользователя
ДНМ
Эксперт
Сообщения: 2992
На форуме с: 08 окт 2011, 12:25
Репутация: 358

Сообщение ДНМ » 03 янв 2018, 10:51

Стоят терема в предбанниках, это лучше чем уличники, так как обычно там тепловые пушки стоят - тепло и сухо для клиента, а на улице бывает непогода, отчего не захочется лезть в карман за денежкой. Тачи стоят простые.
С точки зрения безопасности - это все в руках неправедных
miha: На форуме с 26 мая 2008 года, последнее посещение - 3 апреля 2018 года. За что забанен?
Аватара пользователя
Zlyd
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 5532
На форуме с: 03 сен 2008, 00:28
Репутация: 656

Сообщение Zlyd » 03 янв 2018, 11:43

в предбаннике не ставь
у меня недавно унесли такой
Хватит ненависти, друзья!
Пора переходить к насилию.
Аватара пользователя
Центр Управления Платежами
Свободный человек
Сообщения: 5404
На форуме с: 22 май 2011, 10:11
Репутация: 367
Откуда: cuppay.ru
Контакты:

Сообщение Центр Управления Платежами » 03 янв 2018, 12:10

r002 писал(а):Уважаемые форумчане, вопрос на засыпку. Есть ли зависимость количества платежей от установки терминала в "предбаннике" магазина - перед входной дверью или уже на выходе когда человек выходит? Справа или слева походу движения? Спасибо за ответы.


Есть, если это предбанник Магнита/Пятерочки и ПС отличается от Кампэй с их 2 рублями сверху. В итоге комиссия ниже и аренда низкая. Опыт у наших партнёров положительный. А слева/справа в каждой конкретной точке решать нужно. Предбанники разные бывают. Главное, чтобы терминал с плательщиком рядом не мешал проходу и был опрятным и чистым.
Нам доверяют партнёры 13 лет в 1657 населённых пунктах и 11 часовых поясах России.
http://cuppay.ru/agentam/#kiosks - платежный сервис "Центр Управления Платежами".
#перезагрузисьнаЦУП
Аватара пользователя
CJIOH
слон в переводе
Сообщения: 11555
На форуме с: 24 окт 2008, 20:51
Репутация: 2010

Сообщение CJIOH » 03 янв 2018, 12:24

прочитал и понял, чего-то не хватает. Главное, чтобы на экране красовались три разноцветные буквы :D
Аватара пользователя
Центр Управления Платежами
Свободный человек
Сообщения: 5404
На форуме с: 22 май 2011, 10:11
Репутация: 367
Откуда: cuppay.ru
Контакты:

Сообщение Центр Управления Платежами » 03 янв 2018, 12:27

CJIOH писал(а):прочитал и понял, чего-то не хватает. Главное, чтобы на экране красовались три разноцветные буквы :D


Вовсе не обязательно) но за промо спасибо))))
Нам доверяют партнёры 13 лет в 1657 населённых пунктах и 11 часовых поясах России.
http://cuppay.ru/agentam/#kiosks - платежный сервис "Центр Управления Платежами".
#перезагрузисьнаЦУП
r002
Новичок
Сообщения: 16
На форуме с: 08 окт 2014, 10:24
Репутация: 1

Сообщение r002 » 03 янв 2018, 12:46

Задал вопрос почему ,потому что услышал от кого то, что человек совершил покупки в магазине и пока как говорится не убрал кошелек на выходе еще в голову придет оплатить что нибудь.А на входе он как бы бежит за покупками и ему не до оплаты телефона ,интернета и т.д.И еще к ЦУПу вопрос .Для чего установлен на фейсе погодный информер? Как отражается это на приеме платежей?
Аватара пользователя
Zlyd
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 5532
На форуме с: 03 сен 2008, 00:28
Репутация: 656

Сообщение Zlyd » 03 янв 2018, 12:53

r002 писал(а):Для чего установлен на фейсе погодный информер? Как отражается это на приеме платежей?



:D
Хватит ненависти, друзья!

Пора переходить к насилию.
Аватара пользователя
Центр Управления Платежами
Свободный человек
Сообщения: 5404
На форуме с: 22 май 2011, 10:11
Репутация: 367
Откуда: cuppay.ru
Контакты:

Сообщение Центр Управления Платежами » 03 янв 2018, 12:55

r002 писал(а):Задал вопрос почему ,потому что услышал от кого то, что человек совершил покупки в магазине и пока как говорится не убрал кошелек на выходе еще в голову придет оплатить что нибудь.А на входе он как бы бежит за покупками и ему не до оплаты телефона ,интернета и т.д.И еще к ЦУПу вопрос .Для чего установлен на фейсе погодный информер? Как отражается это на приеме платежей?


Погодный информер с обновлением раз в три часа больше влияет на лояльность и доверие плательщиков к системе, это косвенный показатель.
Нам доверяют партнёры 13 лет в 1657 населённых пунктах и 11 часовых поясах России.
http://cuppay.ru/agentam/#kiosks - платежный сервис "Центр Управления Платежами".
#перезагрузисьнаЦУП
MapcuaHuH
Эксперт
Сообщения: 3715
На форуме с: 19 авг 2008, 16:05
Репутация: 253

Сообщение MapcuaHuH » 03 янв 2018, 13:51

А если обновляется раз в 6 часов?
И такая дребедень целый день
То Тюлень позвонит, то Олень!
Аватара пользователя
Центр Управления Платежами
Свободный человек
Сообщения: 5404
На форуме с: 22 май 2011, 10:11
Репутация: 367
Откуда: cuppay.ru
Контакты:

Сообщение Центр Управления Платежами » 03 янв 2018, 13:59

То это уже космические технологии :D
Нам доверяют партнёры 13 лет в 1657 населённых пунктах и 11 часовых поясах России.
http://cuppay.ru/agentam/#kiosks - платежный сервис "Центр Управления Платежами".
#перезагрузисьнаЦУП
Аватара пользователя
arcor
Эксперт
Сообщения: 9312
На форуме с: 27 сен 2008, 18:37
Репутация: 841

Сообщение arcor » 03 янв 2018, 14:55

Центр Управления Платежами писал(а):То это уже космические технологии :D

а нафига, если синоптики ошибаются со сроками ?
Сами выбрали - сами ноют. Не понимаю.
Аватара пользователя
CJIOH
слон в переводе
Сообщения: 11555
На форуме с: 24 окт 2008, 20:51
Репутация: 2010

Сообщение CJIOH » 03 янв 2018, 14:57

r002 писал(а):Задал вопрос почему ,потому что услышал от кого то, что человек совершил покупки в магазине и пока как говорится не убрал кошелек на выходе еще в голову придет оплатить что нибудь.А на входе он как бы бежит за покупками и ему не до оплаты телефона ,интернета и т.д.И еще к ЦУПу вопрос .Для чего установлен на фейсе погодный информер? Как отражается это на приеме платежей?

если в тамбуре -то никак, так как за открытой дверью видно, какая на улице погода.
Но если внутри магазина, тогда радикально обороты растут, в разы.
Аватара пользователя
Центр Управления Платежами
Свободный человек
Сообщения: 5404
На форуме с: 22 май 2011, 10:11
Репутация: 367
Откуда: cuppay.ru
Контакты:

Сообщение Центр Управления Платежами » 03 янв 2018, 15:42

Это уже нанотехнологии, аналогичные консультированию своих партнёров по техническим и финансовым вопросам строго через форум. Скоро почтовых голубей с доставкой карт экспресс оплаты возрождать будут :D
Нам доверяют партнёры 13 лет в 1657 населённых пунктах и 11 часовых поясах России.
http://cuppay.ru/agentam/#kiosks - платежный сервис "Центр Управления Платежами".
#перезагрузисьнаЦУП

Вернуться в «Организационные вопросы платежного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость