FAQ - Вопрос по применению УСН 6%

Часто задаваемые вопросы по платежному бизнесу.
Аватара пользователя
invertor
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 2907
На форуме с: 28 окт 2007, 10:04
Репутация: 613

Сообщение invertor » 11 июн 2008, 14:51

Нет, просто с годами нарабатываются отношения с контрагентами. Я с одной торговой сетью по пол-года носился договора заключал. И если я теперь ОООшку сменю мне все заново начинать придется и не факт что они меня на конкурента не поменяют у которого в другой половине их магазинов стоят ПТ. Опять же с двумя ПС договора перезаключать тоже хлопотно, когда документы по месяцу в каждую сторону идут.
Иван-чай и травяные чаи сибирский-продукт.рф

Доходный сервис для платежных терминалов


Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 16156
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1007
Откуда: МО

Сообщение HWGuy » 11 июн 2008, 15:02

invertor писал(а):Нет, просто с годами нарабатываются отношения с контрагентами. Я с одной торговой сетью по пол-года носился договора заключал. И если я теперь ОООшку сменю мне все заново начинать придется и не факт что они меня на конкурента не поменяют у которого в другой половине их магазинов стоят ПТ. Опять же с двумя ПС договора перезаключать тоже хлопотно, когда документы по месяцу в каждую сторону идут.
ну может быть тогда пересдавать терминалы с местами себе же? - для 15% будет работа в 0 (1% по моему) - экономически обосновано - учередитель то один - незакнного ничего нет - а если вдруг идет в разрез с договоренностью с контрагентами - ну дык им знать это и необязательно - налоговая то не станет рассказывать, а если что можно и объяснить - это же фиктивная субаренда.....
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
Аватара пользователя
invertor
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 2907
На форуме с: 28 окт 2007, 10:04
Репутация: 613

Сообщение invertor » 11 июн 2008, 15:22

В принципе вариант реальный, только на чеке будет другое юр. лицо видно. Через месяц приеду из командировки - подумаю. Может быть даже лучше будет ИП замутить - там вообще дивиденды платить не нужно будет.:)
Иван-чай и травяные чаи сибирский-продукт.рф
madv
участник форума
Сообщения: 25
На форуме с: 15 окт 2008, 07:33
Репутация: 0

Сообщение madv » 26 мар 2010, 12:10

Прибыль = Доход(оно же выручка) - Расход
Если УСН 15%, то Налог = 0,15 * Прибыль
Если УСН 6%, то Налог = 0,06 * Доход (оно же выручка)

Сам плачу 6% от агентского вознаграждения, но с приходом фискализации ...
Начинаю нервничать, нужно будет с юристами и бухгалтерами разговаривать.
Гость

Сообщение Гость » 26 мар 2010, 12:19

madv писал(а):Прибыль = Доход(оно же выручка) - Расход
Если УСН 15%, то Налог = 0,15 * Прибыль
Если УСН 6%, то Налог = 0,06 * Доход (оно же выручка)

Сам плачу 6% от агентского вознаграждения, но с приходом фискализации ...
Начинаю нервничать, нужно будет с юристами и бухгалтерами разговаривать.

В общем то так, только из налога можно вычесть соц.выплаты и пенсионные отчисления (но не более 50 %). А в чем вопрос?
Кстати доход и выручка для налог.учета это немного разные вещи.
Гость

Сообщение Гость » 27 мар 2010, 10:11

Мне в налоговой сказали, что в "доход" вписывайте данные с журнала кассира, а в расходы (помимо з/пл, трасп. аренды и т.д) деньги списанные на счет абонента. Данные та( выписка по счету), есть, но вопрос в том, будет ли им достаточно лишь моей подписи и печати? У кого как?:= :
Гость

Сообщение Гость » 30 мар 2010, 20:24

Подскажите пожалуйста, первый раз сдаю отчет в налоговую , УСН 6% ИП. Нужно ли прикладывать чеки инкассации к книге доходов и расходов, в которых только сумма инкассации и не указана комиссия , переписывать номера этих чеков? Как быть с терминалом, который вообще чеки инкассации не выдает? Заранее спасибо за ответ.:=
Гость

Сообщение Гость » 30 мар 2010, 20:35

kleopatra писал(а):Подскажите пожалуйста, первый раз сдаю отчет в налоговую , УСН 6% ИП. Нужно ли прикладывать чеки инкассации к книге доходов и расходов, в которых только сумма инкассации и не указана комиссия , переписывать номера этих чеков? Как быть с терминалом, который вообще чеки инкассации не выдает? Заранее спасибо за ответ.:=

Вообще по закону ничего сдавать кроме декларации и книги доходов не надо. Чеки и прочие документы могут проверить только при проверке (НИ обязана предоставить запрос).
Гость

Сообщение Гость » 30 мар 2010, 20:41

Gazon писал(а):Мне в налоговой сказали, что в "доход" вписывайте данные с журнала кассира, а в расходы (помимо з/пл, трасп. аренды и т.д) деньги списанные на счет абонента. Данные та( выписка по счету), есть, но вопрос в том, будет ли им достаточно лишь моей подписи и печати? У кого как?:= :

Скажи НИ пусть почитают налог.кодекс. Твой доход это сумма внешней и внутренней комиссии. А то что тебе пупсеги заплатили для перечисления себе на телефон, то это вообще не твое бабло и не твой доход (но итоговая сумма в принципе не изменится).

Gazon писал(а): Данные та( выписка по счету), есть, но вопрос в том, будет ли им достаточно лишь моей подписи и печати? У кого как?:= :

печати и подписи на чем? НИ вообще что от тебя хочет или что ты ей хочешь сдать?
Гость

Сообщение Гость » 31 мар 2010, 09:22

У меня УСН 10%(доход-расход). Может, конечно, НИ и не права(т.к.они сами не знают как считать мой доход), но сказали что доход, это то, что положили к вам в терминал, а расход это то, что "вы отдали провайдеру за плательщиков". Где я могу это взять?
в "ВЫПИСКЕ ПО СЧЕТУ" (на сайте осмп)есть эти данные, но подойдут ли они? и еще вопрос: если я открылся в феврале, но деятельность не велась, что мне сдавать в нологовую?:(
Tamanskiy
Победитель конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 2573
На форуме с: 20 окт 2009, 22:44
Репутация: 1

Сообщение Tamanskiy » 31 мар 2010, 09:49

Gazon писал(а):У меня УСН 10%(доход-расход). Может, конечно, НИ и не права(т.к.они сами не знают как считать мой доход), но сказали что доход, это то, что положили к вам в терминал, а расход это то, что "вы отдали провайдеру за плательщиков". Где я могу это взять?
в "ВЫПИСКЕ ПО СЧЕТУ" (на сайте осмп)есть эти данные, но подойдут ли они? и еще вопрос: если я открылся в феврале, но деятельность не велась, что мне сдавать в нологовую?:(


Совсем всё запутано и непонятно.....
В феврале этого года??? Тогда пока ничего не надо сдавать. По упрощенке декларация сдается сейчас раз в год, то есть сдавать её будете в 2011.
Если февраль прошлого года -- так сегодня последний день. До 1 апреля надо подать.
И зачем вы выбрали доходы минус расходы?? Если у вас только терминальный бизнес, то упрощенка 6% самый выгодный вид налогообложнения. Потому что не все "расходы" как мы их понимаем, примет к зачету налоговая. В итоге у Вас останется практически та же сумма, что и при 6%, но платить будете 10% налога.... b_l
Гость

Сообщение Гость » 31 мар 2010, 13:17

Показывать Всем тупым НИ и тыкать в НК.

Статья 346.15. Порядок определения доходов
1.1. При определении объекта налогообложения не учитываются:
1) доходы, указанные в статье 251 настоящего Кодекса;

Статья 251. Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы
9) в виде имущества (включая денежные средства), поступившего комиссионеру, агенту и (или) иному поверенному в связи с исполнением обязательств по договору комиссии, агентскому договору или другому аналогичному договору, а также в счет возмещения затрат, произведенных комиссионером, агентом и (или) иным поверенным за комитента, принципала и (или) иного доверителя, если такие затраты не подлежат включению в состав расходов комиссионера, агента и (или) иного поверенного в соответствии с условиями заключенных договоров. К указанным доходам не относится комиссионное, агентское или иное аналогичное вознаграждение;

В Статье 346.16. Порядок определения расходов - список расходов исчерпывающий, т.е. добавить туда ничего нельзя. Про комиссию там ничего не сказано, значит это не расход.
Но все же приведу:
Статья 270. Расходы, не учитываемые в целях налогообложения
9) в виде имущества (включая денежные средства), переданного комиссионером, агентом и (или) иным поверенным в связи с исполнением обязательств по договору комиссии, агентскому договору или иному аналогичному договору, а также в счет оплаты затрат, произведенной комиссионером, агентом и (или) иным поверенным за комитента, принципала и (или) иного доверителя, если такие затраты не подлежат включению в состав расходов комиссионера, агента и (или) иного поверенного в соответствии с условиями заключенных договоров;
Гость

Сообщение Гость » 31 мар 2010, 13:23

На счет что выбрать 6 или 15.
В связи с фикализацией придется достать из тени договоры аренды. У вас еще будут обоснованные расходы на ЦТО, корпарат.тариф на связь, официальный закуп бумаги. Туда же включаем амортизацию теремов и фр (а это - около 5 т.р. в месяц(125 т.р./25месяцев)) Если к этому приложить грамотного буха и ваши доходы-расходы=убытки, следовательно налог 1% с переносом убытков на будущие периоды.
Гость

Сообщение Гость » 31 мар 2010, 14:07

Согласенb_r Также планирую включить в расходы покупку ЭКЛЗ, ФР, КД, и все, что с этим связаноb_v и заплатить 1% ;_ Спасибо за разъеснение
Tamanskiy
Победитель конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 2573
На форуме с: 20 окт 2009, 22:44
Репутация: 1

Сообщение Tamanskiy » 31 мар 2010, 14:25

Gazon писал(а):Согласенb_r Также планирую включить в расходы покупку ЭКЛЗ, ФР, КД, и все, что с этим связаноb_v и заплатить 1% ;_ Спасибо за разъеснение


Ещё раз повторяюсь: "Планировать" это одно, а что налоговая примет к "расходам" -- это другое. Проконсультируйтесь у умного бухгалтера. Список расходов при таком налогообложении (доходы минус расходы) тоже четко ограничен. Не все расходы примут к зачету. И потом, расходы ФР, ЭКЛЗ и т.п. они разовые.. Раз вы заплатите выгодный налог... А через пол года??? Конечно, если у вас аренда официальная потянет много, то может будет и выгодно.. Но что-то видится мне, что аренда будет на бумаге рубль, а в конверте ещё 10......
А переходить с системы на систему можно раз в год.
В каждом конкретном случае нужен калькулятор и умный бух.. И считать!!!
shark
Эксперт
Сообщения: 1696
На форуме с: 19 фев 2009, 20:33
Репутация: 0

Сообщение shark » 31 мар 2010, 14:55

В любой НИ есть список по каким критериям оценивать недобросовестных налогоплатильщиков,так вот в этом списке находятся фирмы работающие вот по этой схеме-
Если к этому приложить грамотного буха и ваши доходы-расходы=убытки, следовательно налог 1% с переносом убытков на будущие периоды.

В итоге вы окажетесь в первых рядах кого будут проверять.
...государства как системы нет. Есть группа людей, охраняющая свои интересы с помощью инструментов государства, но системы, охраняющей интересы общества, нет. (С) fbk.info
Гость

Сообщение Гость » 31 мар 2010, 14:57

Таманский писал(а):В каждом конкретном случае нужен калькулятор и умный бух.. И считать!!!

Абсолютно согласен. Считать, считать и еще раз пересчитать. И если расходы будут более 60% от доходов и вы сможете их доказать стоит думать о 15%.
Гость

Сообщение Гость » 31 мар 2010, 15:12

с фискализацией в этом году можно заплатить 1 %( т.к. расходов много), а на след. год перейдем на 6%d23
qbik
участник форума
Сообщения: 69
На форуме с: 26 июл 2007, 23:38
Репутация: 0

Сообщение qbik » 31 мар 2010, 18:29

Таманский писал(а):
Если февраль прошлого года -- так сегодня последний день. До 1 апреля надо подать.

для ИП - до 30 апреля
НАС НЕТ
Гость

Сообщение Гость » 06 апр 2010, 21:59

Здрасьте Вам! У меня следующая проблема:
Работаю ИП УСН 6%. До 01.04.10 платила 6% от агентского вознаграждения, записывала этот доход в книгу учета доходов и расходов и соответственно его умножала на 6%. Все просто и понятно. Теперь же, с приходом этой гребаной фискализации, мне налоговая (которая сама еще толком не знает чего от меня хочет) ВЫНЕСЛА МОЗГ!
Я не пойму и они мне не могут объяснить, что я должна писать в эту книгу помимо агентского вознаграждения??? Ну то что комиссию мною взимаемую с платежа это понятно. Но я инкассирую терминалы сама, при этом, не делая никаких распечаток (просто тупо вынимаю деньги из купюроприемника). Теперь же мне НИ втирает, что я должна делать инкассацию каждый вечер, распечатывать чек гашения или как там его и все это фиксировать в книге. Что в моем случае абсолютно не возможно!(я инкассирую точки, сугубо тогда, когда мне удобно). И есть ли в этой распечатке отдельной графой комиссия мною взимаемая. Как Вы это делаете???
И вот еще что, не судите строго, я понимаю, что на вашем фоне я покажусь представителем эры динозавров или типа того, но у меня есть еще десяток так называемых ручных касс (ноутбуки). Ну вот в такой местности находятся мои точки, там это еще приемлемо... Так вот, приставила я к ним кассовые аппараты, и опять тупик, что писать в книгу кассира-операциониста??? как выделить комиссию? В НИ говорят, включайте туда ВСЁ! Да щас... Голова кругом, только надежда на Вас, матерых профессионалов. Помогите советом, пожалуйста.

Вернуться в «FAQ по платежному бизнесу»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость