Кто удачно подключил Pay VKP-80К-ФА

Замена старой ККТ в терминалах и торговых точках, ОФД, комплекты доработки,
фискальные накопители, ККМ нового образца.
Equinox
участник форума
Сообщения: 717
На форуме с: 27 окт 2011, 12:59
Репутация: 144

Сообщение Equinox » 11 сен 2017, 11:29

user писал(а):Точнее кивишного маратла.

Если уж быть совсем объективным, то проблема текущих программистов, потому что раньше в маратле была корректная поддержка.
Они попросту её сломали, выкинув часть кода. Вероятно не понимая предназначения этого кода.
Жду железа в Бетельгейзе
user
Новичок
Сообщения: 350
На форуме с: 10 сен 2015, 11:02
Репутация: 27

Сообщение user » 11 сен 2017, 11:43

Equinox писал(а):
user писал(а):Точнее кивишного маратла.

Если уж быть совсем объективным, то проблема текущих программистов, потому что раньше в маратле была корректная поддержка.
Они попросту её сломали, выкинув часть кода. Вероятно не понимая предназначения этого кода.

тп птичника давно требует отдельной темы :x
Кадровый голод на лицо

Код: Выделить всё

https://hh.ru/employer/3125
Аватара пользователя
Pastuh
участник форума
Сообщения: 126
На форуме с: 13 ноя 2009, 12:41
Репутация: 6

Сообщение Pastuh » 13 сен 2017, 14:25

Вот эта заплатка RNDIS для XP rus очень сильно решает проблему с подвисанием кассы если кому то интересно и надоело ездить провода дергать
Вложения
366497_RUS_i386_zip.exe
(619.14 КБ) 60 скачиваний
Мир состоит из причин и следствий. Все совпадения подозрительны.
Аватара пользователя
Artemiy
Member
Сообщения: 2267
На форуме с: 09 мар 2010, 21:50
Репутация: 63

Сообщение Artemiy » 15 сен 2017, 23:09

Коллеги, знает кто нить если зарегать кассу без передачи данных,но потом можно если что ОФД добавить при смене адреса, например, понимаю что все ново, но мож кто то с курсе
spcot
Member
Сообщения: 1802
На форуме с: 24 окт 2010, 23:36
Репутация: 116

Сообщение spcot » 15 сен 2017, 23:18

Так и регить, в автономном режиме.
Аватара пользователя
Artemiy
Member
Сообщения: 2267
На форуме с: 09 мар 2010, 21:50
Репутация: 63

Сообщение Artemiy » 16 сен 2017, 00:16

spcot писал(а):Так и регить, в автономном режиме.


а если территория по новому адресу не подпадает под неиспользование ОФД
spcot
Member
Сообщения: 1802
На форуме с: 24 окт 2010, 23:36
Репутация: 116

Сообщение spcot » 16 сен 2017, 00:52

значит включаем офд. и меняем адрес. с шифрования не соскочишь.
Аватара пользователя
smallZTO
Member
Сообщения: 746
На форуме с: 29 сен 2010, 12:47
Репутация: 91

Сообщение smallZTO » 19 сен 2017, 16:26

Вот уже и клиенты Кибера приближаются к новой счастливой жизни. Поддерживает ли PayVKP80K-ФА, какие прошивки, какие в данный момент есть проблемы, реально ли использовать одновременно связь с ККТ и с ОФД по одному каналу, как обстоят дела со открытием-закрытием смен?
АВС Юнисэил ЦТО, С-Пб,Ленинский пр., д. 139, оф. 220,+7(812)7155292
Продажи и ремонт ККТ, новое и бу. Быстро, качественно.
johnsh
участник форума
Сообщения: 109
На форуме с: 16 июл 2006, 13:06
Репутация: 3

Сообщение johnsh » 19 сен 2017, 17:18

smallZTO писал(а):Вот уже и клиенты Кибера приближаются к новой счастливой жизни. Поддерживает ли PayVKP80K-ФА, какие прошивки, какие в данный момент есть проблемы, реально ли использовать одновременно связь с ККТ и с ОФД по одному каналу, как обстоят дела со открытием-закрытием смен?


Месяц, ПО Киберплат, кассы работают почти без проблем. Пару зависаний было, это мелочи. Связь через USB, по одному каналу. Смены закрываются в штатном режиме, косяков не заметил.
Аватара пользователя
smallZTO
Member
Сообщения: 746
На форуме с: 29 сен 2010, 12:47
Репутация: 91

Сообщение smallZTO » 19 сен 2017, 17:26

Какие версии прошивки проца и УМки?
АВС Юнисэил ЦТО, С-Пб,Ленинский пр., д. 139, оф. 220,+7(812)7155292
Продажи и ремонт ККТ, новое и бу. Быстро, качественно.
johnsh
участник форума
Сообщения: 109
На форуме с: 16 июл 2006, 13:06
Репутация: 3

Сообщение johnsh » 20 сен 2017, 04:23

smallZTO писал(а):Какие версии прошивки проца и УМки?


Имя устройства PayVKP-80K-FA
Версия прошивки version C.1, build 37646, date 19.04.2017
Аватара пользователя
Pastuh
участник форума
Сообщения: 126
На форуме с: 13 ноя 2009, 12:41
Репутация: 6

Сообщение Pastuh » 20 сен 2017, 07:55

smallZTO писал(а):Вот уже и клиенты Кибера приближаются к новой счастливой жизни.


Весьма условно такую жизнь можно назвать счастливой. Со скрипом и еще очень далеко до нормальной работы. Софта так и нет. С момента вступления в силу закона уже почти 3 мес. Это не жизнь, -сплошной фрилав.
Мир состоит из причин и следствий. Все совпадения подозрительны.
Аватара пользователя
smallZTO
Member
Сообщения: 746
На форуме с: 29 сен 2010, 12:47
Репутация: 91

Сообщение smallZTO » 24 сен 2017, 20:43

Что именно не так? Смотрел предыдущие сообщения, но они староваты. Ещё сгоревшие были? Связь больше не пропадает?
АВС Юнисэил ЦТО, С-Пб,Ленинский пр., д. 139, оф. 220,+7(812)7155292
Продажи и ремонт ККТ, новое и бу. Быстро, качественно.
Аватара пользователя
Pastuh
участник форума
Сообщения: 126
На форуме с: 13 ноя 2009, 12:41
Репутация: 6

Сообщение Pastuh » 25 сен 2017, 07:41

smallZTO писал(а):Что именно не так? Смотрел предыдущие сообщения, но они староваты. Ещё сгоревшие были? Связь больше не пропадает?

И сгоревшие появляются. Реже, но есть. из 130 примерно 30-40 проблемные. Связь пропадает, с заплатками реже, ощутимо реже, но все равно сказать что проблема полностью решилась нельзя. Нет софта, это главная проблема. Текущий софт не отображает все ошибки кассы. Принтер давно намотал на вал ленту и по факту не выдает чеки, а в мониторинге все отлично и в ОФД чеки отображаются. Длинный чек, крупные шрифты, на АЗС таксисты в спешке рвут чеки, QR остается в принтере и терминал переходит в режим без чека, в мониторинге тишина при этом. И эта проблема, скорее всего, так и не будет решена. Колдовать со шрифтами самостоятельно пока бессмысленно, есть вероятность, что при выходе софта потребуется спешный откат настроек в исходные. Очень много заявок на восстановление чека. При этом просто взять и распечатать с ЛК ОФД не получится - в чеке нет основных параметров платежа (л/с, данных плательщика и т.д)
Вынуждены снимать удаленные терминалы и создавать более компактную локализацию сети. Очень большие затраты на обслуживание. До выхода софта и каких то рекомендаций по прошивкам от ПС, говорить что наступило счастье нельзя.
Мир состоит из причин и следствий. Все совпадения подозрительны.
Аватара пользователя
smallZTO
Member
Сообщения: 746
На форуме с: 29 сен 2010, 12:47
Репутация: 91

Сообщение smallZTO » 25 сен 2017, 11:22

Pastuh писал(а): Длинный чек, крупные шрифты, на АЗС таксисты в спешке рвут чеки, QR остается в принтере и терминал

Остальное похоже на проблемы в ОСМП, но это. Петлю не делает вообще, верно?
АВС Юнисэил ЦТО, С-Пб,Ленинский пр., д. 139, оф. 220,+7(812)7155292
Продажи и ремонт ККТ, новое и бу. Быстро, качественно.
Аватара пользователя
Pastuh
участник форума
Сообщения: 126
На форуме с: 13 ноя 2009, 12:41
Репутация: 6

Сообщение Pastuh » 25 сен 2017, 13:36

smallZTO писал(а):
Pastuh писал(а): Длинный чек, крупные шрифты, на АЗС таксисты в спешке рвут чеки, QR остается в принтере и терминал

Остальное похоже на проблемы в ОСМП, но это. Петлю не делает вообще, верно?

Делает петлю. Все как положено. В момент печати чек выдернуть невозможно. За счет длинны портянки скорость выброса чека ниже. За эту долю секунды они умудряются схватить и дернуть его, причем в поперечной плоскости. Принтеру не хватает скорости выброса.
Мир состоит из причин и следствий. Все совпадения подозрительны.
user
Новичок
Сообщения: 350
На форуме с: 10 сен 2015, 11:02
Репутация: 27

Сообщение user » 02 окт 2017, 16:01

Получил новую партию доработок и разочарован...
Несколько процессоров нувотон с погнутыми ногами, видимо экстрактором погнули.
Несколько доработок пришло с вбитым номером ККМ. У кого такое было? Не прислали-ли б.у.?
Аватара пользователя
Pastuh
участник форума
Сообщения: 126
На форуме с: 13 ноя 2009, 12:41
Репутация: 6

Сообщение Pastuh » 02 окт 2017, 16:22

user писал(а):Несколько доработок пришло с вбитым номером ККМ. У кого такое было? Не прислали-ли б.у.?
А как такое могло произойти? Вы покупали уценку какую то? Как подразумевается ввод номера нового устройства? Я понимаю, что это решается, но вы сейчас месяц потратите на переписку со штрихом пока получите утилиту чтоб сменить номер на нужный. Когда человек идёт в магазин и покупает пакет молока, должно быть, что из пакета ещё никто не пил. В чем подвох? Расскажите правду
Мир состоит из причин и следствий. Все совпадения подозрительны.
user
Новичок
Сообщения: 350
На форуме с: 10 сен 2015, 11:02
Репутация: 27

Сообщение user » 02 окт 2017, 17:03

Pastuh писал(а):
user писал(а):Несколько доработок пришло с вбитым номером ККМ. У кого такое было? Не прислали-ли б.у.?
А как такое могло произойти? Вы покупали уценку какую то? Как подразумевается ввод номера нового устройства? Я понимаю, что это решается, но вы сейчас месяц потратите на переписку со штрихом пока получите утилиту чтоб сменить номер на нужный. Когда человек идёт в магазин и покупает пакет молока, должно быть, что из пакета ещё никто не пил. В чем подвох? Расскажите правду

Анахин ответил что некоторые заказчики требовали доработки с вбитыми номерами. Якобы это из той партии. Будем надеяться.
user
Новичок
Сообщения: 350
На форуме с: 10 сен 2015, 11:02
Репутация: 27

Сообщение user » 05 окт 2017, 11:42

Как Pay VKP-80К-ФА работает с теремами для пошлин? Особенно интересно как работает с киви? Были-ли нераспечатанные чеки (в киви это гемор)?

Вернуться в «Переход на онлайн-кассы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость