ЦУП. Техподдержка плательщиков через мессенджеры Telegram/WhatsApp/Viber и сайт oplaty.net

Вопросы по работе с процессингом ЦУП
Аватара пользователя
Центр Управления Платежами
Свободный человек
Сообщения: 5524
На форуме с: 22 май 2011, 10:11
Репутация: 363
Откуда: cuppay.ru
Контакты:

Сообщение Центр Управления Платежами » 12 янв 2018, 20:11

Уважаемые партнеры!
С 15.01.2018 мы начинаем дополнительную техподдержку плательщиков через мессенджеры Telegram/WhatsApp/Viber по графику работы компании с 9.00 до 19.00. Для этого на чеках розничных сетей размещена следующая информация. "Внимание! По вопросам корректировки ошибочных платежей Вы также можете обращаться в Telegram/WhatsApp/Viber по телефону ...". Также есть возможность оставить заявку на корректировку через сайт www.oplaty.net.
Последний раз редактировалось Центр Управления Платежами 13 янв 2018, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Нам доверяют партнёры 13 лет в 1591 населённом пункте и 11 часовых поясах России.
http://cuppay.ru/agentam/#kiosks - платежный сервис "Центр Управления Платежами".
Аватара пользователя
RomiCom
Эксперт
Сообщения: 5591
На форуме с: 31 июл 2010, 18:06
Репутация: 628

Re: ЦУП. Техподдержка плательщиков через мессенджеры Telegram/WhatsApp/Viber

Сообщение RomiCom » 12 янв 2018, 21:22

Алеша, а ты уверен что аудитория всех этих херней пользуется терминалами? Судя по 4пда, самый первый вопрос про любой новый тел, работает ли Сбербанк-онлайн?
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. © Фаина Раневская
Аватара пользователя
SashkaDotCom
Эксперт
Сообщения: 3698
На форуме с: 10 окт 2006, 22:03
Репутация: 281
Откуда: Мозамбик

Re: ЦУП. Техподдержка плательщиков через мессенджеры Telegram/WhatsApp/Viber

Сообщение SashkaDotCom » 12 янв 2018, 22:52

RomiCom писал(а):Алеша, а ты уверен что аудитория всех этих херней пользуется терминалами? Судя по 4пда, самый первый вопрос про любой новый тел, работает ли Сбербанк-онлайн?


рассылка смс на тяжелых платежах о статусе отлично показала себя и люди очень довольны, что получают смс платеж успешный или платеж проблемный обратитесь в службу поддержки клиентов... Думаю месседжеры буду активно использоваться у молодежи.
Подключение к ОФД "Платформа ОФД" для агентов любого платежного сервиса - 1500р
Отличные условия и стабильная работа, только 40821. ПС ЦУП, сопровождение по спец.проектам, аналитика доходности. Запрос в личку или раздел ЦУП
Аватара пользователя
Центр Управления Платежами
Свободный человек
Сообщения: 5524
На форуме с: 22 май 2011, 10:11
Репутация: 363
Откуда: cuppay.ru
Контакты:

Re: ЦУП. Техподдержка плательщиков через мессенджеры Telegram/WhatsApp/Viber

Сообщение Центр Управления Платежами » 13 янв 2018, 12:18

RomiCom писал(а):Алеша, а ты уверен что аудитория всех этих херней пользуется терминалами? Судя по 4пда, самый первый вопрос про любой новый тел, работает ли Сбербанк-онлайн?


Мы - уверены. Концепция уже проверена и апробирована.
Нам доверяют партнёры 13 лет в 1591 населённом пункте и 11 часовых поясах России.
http://cuppay.ru/agentam/#kiosks - платежный сервис "Центр Управления Платежами".
Аватара пользователя
arcor
Эксперт
Сообщения: 10623
На форуме с: 27 сен 2008, 18:37
Репутация: 830

Re: ЦУП. Техподдержка плательщиков через мессенджеры Telegram/WhatsApp/Viber

Сообщение arcor » 13 янв 2018, 12:33

SashkaDotCom писал(а):
RomiCom писал(а):Алеша, а ты уверен что аудитория всех этих херней пользуется терминалами? Судя по 4пда, самый первый вопрос про любой новый тел, работает ли Сбербанк-онлайн?


рассылка смс на тяжелых платежах о статусе отлично показала себя и люди очень довольны, что получают смс платеж успешный или платеж проблемный обратитесь в службу поддержки клиентов... Думаю месседжеры буду активно использоваться у молодежи.
а какие тяжелые платежи информируете смс?
мдааа, досталось наследие новому президенту, разгребать и разгребать(
Аватара пользователя
Центр Управления Платежами
Свободный человек
Сообщения: 5524
На форуме с: 22 май 2011, 10:11
Репутация: 363
Откуда: cuppay.ru
Контакты:

Re: ЦУП. Техподдержка плательщиков через мессенджеры Telegram/WhatsApp/Viber

Сообщение Центр Управления Платежами » 13 янв 2018, 15:51

arcor писал(а):
SashkaDotCom писал(а):
RomiCom писал(а):Алеша, а ты уверен что аудитория всех этих херней пользуется терминалами? Судя по 4пда, самый первый вопрос про любой новый тел, работает ли Сбербанк-онлайн?


рассылка смс на тяжелых платежах о статусе отлично показала себя и люди очень довольны, что получают смс платеж успешный или платеж проблемный обратитесь в службу поддержки клиентов... Думаю месседжеры буду активно использоваться у молодежи.
а какие тяжелые платежи информируете смс?


Андрей, привет. Процессинг ЦУП рассылает смс-оповещение по ошибочным и успешным платежам по сервисам:
1) погашения кредитов
2) Пополнение карт
3) микрофинансовые учреждения

Это даёт максимальную лояльность плательщиков и повышение количества транзакций. Довольный плательщик - постоянный плательщик. В это и инвестирует ЦУП. И да, для агента системы дополнительных денег это не стоит. Все вшито в тарифный план :)
Нам доверяют партнёры 13 лет в 1591 населённом пункте и 11 часовых поясах России.
http://cuppay.ru/agentam/#kiosks - платежный сервис "Центр Управления Платежами".
Аватара пользователя
Центр Управления Платежами
Свободный человек
Сообщения: 5524
На форуме с: 22 май 2011, 10:11
Репутация: 363
Откуда: cuppay.ru
Контакты:

Re: ЦУП. Техподдержка плательщиков через мессенджеры Telegram/WhatsApp/Viber

Сообщение Центр Управления Платежами » 13 янв 2018, 15:53

Да, есть ещё одна особенность. На ежедневной основе выделенный специалист КЦ мониторит и прозванивает лично все ошибочные платежи по вышеозначенным группам сервисов. И доводит их до успеха вместе с плательщиками, уточняя корректные данные платежа.

Как вам? :arrow:
Нам доверяют партнёры 13 лет в 1591 населённом пункте и 11 часовых поясах России.
http://cuppay.ru/agentam/#kiosks - платежный сервис "Центр Управления Платежами".
Аватара пользователя
CJIOH
слон в переводе
Сообщения: 13604
На форуме с: 24 окт 2008, 20:51
Репутация: 1944
Откуда: +79187408911

Сообщение CJIOH » 13 янв 2018, 16:30

извечная тяга и Лёши к ошибочным платежам :D
у меня их просто нет, в принципе, ибо стоит онлайн проверка.
Аватара пользователя
Artemiy
Member
Сообщения: 2331
На форуме с: 09 мар 2010, 21:50
Репутация: 70

Сообщение Artemiy » 13 янв 2018, 16:32

CJIOH писал(а):извечная тяга и Лёши к ошибочным платежам :D
у меня их просто нет, в принципе, ибо стоит онлайн проверка.

а как можно сделать он лайн по мультибанку, например, или по оффлайновым банкам
Аватара пользователя
CJIOH
слон в переводе
Сообщения: 13604
На форуме с: 24 окт 2008, 20:51
Репутация: 1944
Откуда: +79187408911

Сообщение CJIOH » 13 янв 2018, 16:36

если речь о кибере - то снять галку оффлайн в настройке комиссий
Аватара пользователя
Центр Управления Платежами
Свободный человек
Сообщения: 5524
На форуме с: 22 май 2011, 10:11
Репутация: 363
Откуда: cuppay.ru
Контакты:

Сообщение Центр Управления Платежами » 13 янв 2018, 16:39

CJIOH писал(а):извечная тяга и Лёши к ошибочным платежам :D
у меня их просто нет, в принципе, ибо стоит онлайн проверка.


Вадим, вот с чего ты это взял? И Артемия ответ прочитай. А если у тебя терминал без связи, платеж можно сделать? И ещё. Речь идёт о повышении качества решения вопросов плательщиков так, чтобы ошибочных платежей не было. Особенно кредитов и МФО. Но тебе не понять, кредитов у тебя не было явно никогда. И за историю в НБКИ ты не беспокоился. А вот плательщики большинство ПС и терминалы на них просто боятся и не доверяют. Или ты думаешь, почему через КивиКошелек любят платить? Потому что УВЕРЕНЫ в результате. Вот и мы инвестируем в эту уверенность. Рост статистики продаж и активный прирост партнёрской сети это подтверждает.
Последний раз редактировалось Центр Управления Платежами 13 янв 2018, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Нам доверяют партнёры 13 лет в 1591 населённом пункте и 11 часовых поясах России.
http://cuppay.ru/agentam/#kiosks - платежный сервис "Центр Управления Платежами".
Аватара пользователя
CJIOH
слон в переводе
Сообщения: 13604
На форуме с: 24 окт 2008, 20:51
Репутация: 1944
Откуда: +79187408911

Сообщение CJIOH » 13 янв 2018, 17:18

готов помериться с твоими терминалами долей кредитов в объеме платежей :D
про набор букв МБКИ- поясни , а то ХЗЧЭЗХ
Boltos
Эксперт
Сообщения: 2944
На форуме с: 16 янв 2009, 17:51
Репутация: 325

Сообщение Boltos » 13 янв 2018, 18:16

Вечный рост у ЦУПа... быстрей чем у крипты наверное :idea:
Аватара пользователя
0TH0N
Эксперт
Сообщения: 4257
На форуме с: 24 июл 2007, 19:43
Репутация: 375

Сообщение 0TH0N » 13 янв 2018, 19:13

Boltos писал(а):Вечный рост у ЦУПа... быстрей чем у крипты наверное :idea:

:lol:
https://100monet.pro/?r=7018
Аватара пользователя
0TH0N
Эксперт
Сообщения: 4257
На форуме с: 24 июл 2007, 19:43
Репутация: 375

Сообщение 0TH0N » 13 янв 2018, 19:17

Алексей, там номер был как-то странно записан, 8-9264-**-**-** у тебя в сообщении до исправления. Можно исправить на 8-926-4**-**-**, так просто более привычно, а то когда непривычный формат записи видишь мозг слегка зависает.
https://100monet.pro/?r=7018
Аватара пользователя
Центр Управления Платежами
Свободный человек
Сообщения: 5524
На форуме с: 22 май 2011, 10:11
Репутация: 363
Откуда: cuppay.ru
Контакты:

Сообщение Центр Управления Платежами » 13 янв 2018, 20:39

CJIOH писал(а):готов помериться с твоими терминалами долей кредитов в объеме платежей :D
про набор букв МБКИ- поясни , а то ХЗЧЭЗХ


Все верно. НБКИ - национальное бюро кредитных историй

Код: Выделить всё

http://www.banki.ru/wikibank/natsionalnoe_byuro_kreditnyih_istoriy/
Нам доверяют партнёры 13 лет в 1591 населённом пункте и 11 часовых поясах России.
http://cuppay.ru/agentam/#kiosks - платежный сервис "Центр Управления Платежами".
Аватара пользователя
Центр Управления Платежами
Свободный человек
Сообщения: 5524
На форуме с: 22 май 2011, 10:11
Репутация: 363
Откуда: cuppay.ru
Контакты:

Сообщение Центр Управления Платежами » 15 янв 2018, 16:07

Уважаемые партнеры! В целях повышения лояльности плательщиков, создана новостная лента для плательщиков.

https://t.me/oplatynet_news.
Новостной канал для плательщиков платежного сервиса ЦУП. Информация о новых и действующих сервисах, оперативное уведомление о ведении технических работ и сроках зачисления платежей.
Нам доверяют партнёры 13 лет в 1591 населённом пункте и 11 часовых поясах России.
http://cuppay.ru/agentam/#kiosks - платежный сервис "Центр Управления Платежами".

Вернуться в «Платёжный сервис "Центр Управления Платежами"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость