MULTI SIM-карты для платежных терминалов - всегда на связи!

sim-карты и телекоммуникационное сопровождение.
Раздел ведет специалист компании "SIM2M"
Аватара пользователя
Sim2m.ru
участник форума
Сообщения: 182
На форуме с: 08 сен 2014, 14:39
Репутация: 0
Контакты:

Сообщение Sim2m.ru » 11 фев 2016, 11:36

Уважаемые Клиенты!
Мы к сожалению не знаем всех вас лично, поэтому указывайте ЛС или хотя бы название организации.
Спасибо.
БЕСПЛАТНО предоставляем MULTI SIM-карты для платежных терминалов, банкоматов, POS-терминалов, онлайн-касс, информационных киосков, вендинг, глонасс мониторинг, систем GPS и т.д.
8-800-77777-89 доб.2
8-495-15000-18
www.sim2m.ru
Аватара пользователя
invertor
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 2814
На форуме с: 28 окт 2007, 10:04
Репутация: 606

Сообщение invertor » 11 фев 2016, 12:00

Sim2m.ru писал(а):Уважаемые Клиенты!
Мы к сожалению не знаем всех вас лично, поэтому указывайте ЛС или хотя бы название организации.
Спасибо.
л/с 10240
KUKA
участник форума
Сообщения: 732
На форуме с: 04 дек 2007, 21:41
Репутация: 95

Сообщение KUKA » 14 фев 2016, 15:17

ROMUR писал(а):Опять 25, сим2м :~

Что случилось?
У меня вся тройка работает нормально
Все дело в ваших ожиданиях!
pissok
участник форума
Сообщения: 420
На форуме с: 01 фев 2008, 00:19
Репутация: 1

Сообщение pissok » 15 фев 2016, 17:35

Sim2m.ru писал(а):Уважаемые Клиенты!
На текущий момент связь на симкартах МегаФон восстановлена.
В причинах произошедшего разбираемся, в течении 24 часов все Клиенты, кого коснулась проблема, будут персонально уведомлены по контактному е-майл.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


никакого письма не получил, вопрос компенсации так и не решен,и мною были земенены несколько вышедших из строя симок ,уверен что вы мне их включите как всегда в счет!!!
Всем хорошего настроения !!!
Аватара пользователя
Sim2m.ru
участник форума
Сообщения: 182
На форуме с: 08 сен 2014, 14:39
Репутация: 0
Контакты:

Сообщение Sim2m.ru » 16 фев 2016, 08:53

pissok писал(а):
Sim2m.ru писал(а):Уважаемые Клиенты!
На текущий момент связь на симкартах МегаФон восстановлена.
В причинах произошедшего разбираемся, в течении 24 часов все Клиенты, кого коснулась проблема, будут персонально уведомлены по контактному е-майл.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


никакого письма не получил, вопрос компенсации так и не решен,и мною были земенены несколько вышедших из строя симок ,уверен что вы мне их включите как всегда в счет!!!


Здравствуйте!
Ожидаем ответа от Оператора. Письмо будет в ближайшее время.
БЕСПЛАТНО предоставляем MULTI SIM-карты для платежных терминалов, банкоматов, POS-терминалов, онлайн-касс, информационных киосков, вендинг, глонасс мониторинг, систем GPS и т.д.
8-800-77777-89 доб.2
8-495-15000-18
www.sim2m.ru
Аватара пользователя
Sim2m.ru
участник форума
Сообщения: 182
На форуме с: 08 сен 2014, 14:39
Репутация: 0
Контакты:

Сообщение Sim2m.ru » 16 фев 2016, 10:05

Уважаемые Клиенты!
Мы постараемся максимально сгладить осадок от сбоя сим-карт МегаФон от 10.02.2016 и решить это с каждым из Вас индивидуально.
Пожалуйста, те, у кого стояли сим карты по ошибке 734 и 12007, и их пришлось заменить, просим заполнить форму http://goo.gl/forms/7bmiRY1rYx
Спасибо!
БЕСПЛАТНО предоставляем MULTI SIM-карты для платежных терминалов, банкоматов, POS-терминалов, онлайн-касс, информационных киосков, вендинг, глонасс мониторинг, систем GPS и т.д.
8-800-77777-89 доб.2
8-495-15000-18
www.sim2m.ru
Аватара пользователя
IGROK
Эксперт
Сообщения: 5523
На форуме с: 25 дек 2007, 21:46
Репутация: 79

Сообщение IGROK » 16 фев 2016, 11:03

А как насчёт новых клиентов? Оставил заявку на симки и ни ответа,ни привета.
Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать послезавтра.
Если ты упустил свой шанс, никогда не думай, что он последний.
Будут ещё и другие шансы, которые ты упустишь...
Аватара пользователя
Sim2m.ru
участник форума
Сообщения: 182
На форуме с: 08 сен 2014, 14:39
Репутация: 0
Контакты:

Сообщение Sim2m.ru » 16 фев 2016, 11:18

IGROK писал(а):А как насчёт новых клиентов? Оставил заявку на симки и ни ответа,ни привета.


Уточните дату заявки и название организации пожалуйста, можно в ЛС.
БЕСПЛАТНО предоставляем MULTI SIM-карты для платежных терминалов, банкоматов, POS-терминалов, онлайн-касс, информационных киосков, вендинг, глонасс мониторинг, систем GPS и т.д.
8-800-77777-89 доб.2
8-495-15000-18
www.sim2m.ru
Аватара пользователя
IGROK
Эксперт
Сообщения: 5523
На форуме с: 25 дек 2007, 21:46
Репутация: 79

Сообщение IGROK » 16 фев 2016, 11:42

Дату заявки не помню,так как оформлял через кнопку СТАТЬ КЛИЕНТОМ.Название в личке
Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать послезавтра.
Если ты упустил свой шанс, никогда не думай, что он последний.
Будут ещё и другие шансы, которые ты упустишь...
Аватара пользователя
Sim2m.ru
участник форума
Сообщения: 182
На форуме с: 08 сен 2014, 14:39
Репутация: 0
Контакты:

Сообщение Sim2m.ru » 16 фев 2016, 11:43

IGROK писал(а):Дату заявки не помню,так как оформлял через кнопку СТАТЬ КЛИЕНТОМ.Название в личке

Нашли вашу заявку! Ирина свяжется или уже связалась с Вами.
БЕСПЛАТНО предоставляем MULTI SIM-карты для платежных терминалов, банкоматов, POS-терминалов, онлайн-касс, информационных киосков, вендинг, глонасс мониторинг, систем GPS и т.д.
8-800-77777-89 доб.2
8-495-15000-18
www.sim2m.ru
Аватара пользователя
IGROK
Эксперт
Сообщения: 5523
На форуме с: 25 дек 2007, 21:46
Репутация: 79

Сообщение IGROK » 16 фев 2016, 11:54

Сейчас позвонили после создания новой заявки.Спасибо
Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать послезавтра.
Если ты упустил свой шанс, никогда не думай, что он последний.
Будут ещё и другие шансы, которые ты упустишь...
Аватара пользователя
Sim2m.ru
участник форума
Сообщения: 182
На форуме с: 08 сен 2014, 14:39
Репутация: 0
Контакты:

Сообщение Sim2m.ru » 16 фев 2016, 12:22

Уважаемые Клиенты!
Компания SIM2M приносит извинения за неудобства, доставленные ситуацией 10-11.02 с отсутствием выхода в Интернет на сим-картах МегаФон.
Мы понимаем, что мы несем полную ответственность за работоспособность наших сим-карт, невзирая на причину сбоя. Наша задача не допускать таких ситуаций и, если они возникают, решать их в кратчайшие сроки.

Мы постараемся максимально сгладить негативный осадок и решить это с каждым из Вас индивидуально.
Пожалуйста, те, у кого стояли сим карты по ошибке 734 и 12007, и их пришлось заменить, просим заполнить форму (goo.gl/forms/7bmiRY1rYx) для корректировки счета.

По ссылке ответ от Оператора (yadi.sk/i/5kFV0g8youo3q)

Если у вас остались вопросы и пожелания, просим связаться с Ириной по 8-800-22222-77 или по электронной почте irina@sim2m.ru
БЕСПЛАТНО предоставляем MULTI SIM-карты для платежных терминалов, банкоматов, POS-терминалов, онлайн-касс, информационных киосков, вендинг, глонасс мониторинг, систем GPS и т.д.
8-800-77777-89 доб.2
8-495-15000-18
www.sim2m.ru
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 16153
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 993
Откуда: МО

Сообщение HWGuy » 16 фев 2016, 12:36

IGROK писал(а):Дату заявки не помню,так как оформлял через кнопку СТАТЬ КЛИЕНТОМ.Название в личке
а тебе зачем? :) ты ж вроде бросил терминалами заниматься
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
Аватара пользователя
IGROK
Эксперт
Сообщения: 5523
На форуме с: 25 дек 2007, 21:46
Репутация: 79

Сообщение IGROK » 16 фев 2016, 12:44

HWGuy писал(а):
IGROK писал(а):Дату заявки не помню,так как оформлял через кнопку СТАТЬ КЛИЕНТОМ.Название в личке
а тебе зачем? :) ты ж вроде бросил терминалами заниматься

А я и не говорил,что для терминалов
Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать послезавтра.
Если ты упустил свой шанс, никогда не думай, что он последний.
Будут ещё и другие шансы, которые ты упустишь...
Аватара пользователя
Thunderbaud
Эксперт
Сообщения: 3762
На форуме с: 10 апр 2007, 08:26
Репутация: 584

Сообщение Thunderbaud » 16 фев 2016, 18:43

Sim2m.ru писал(а):Уважаемые Клиенты!
Компания SIM2M приносит извинения за неудобства, доставленные ситуацией 10-11.02 с отсутствием выхода в Интернет на сим-картах МегаФон.

внедряли свой фильтр для "планшета", потому и не работало, поди. :~
у нас в поволжье он как раз с этих дней и появился.
Аватара пользователя
Sim2m.ru
участник форума
Сообщения: 182
На форуме с: 08 сен 2014, 14:39
Репутация: 0
Контакты:

Сообщение Sim2m.ru » 16 фев 2016, 19:04

Thunderbaud писал(а):
Sim2m.ru писал(а):Уважаемые Клиенты!
Компания SIM2M приносит извинения за неудобства, доставленные ситуацией 10-11.02 с отсутствием выхода в Интернет на сим-картах МегаФон.

внедряли свой фильтр для "планшета", потому и не работало, поди. :~
у нас в поволжье он как раз с этих дней и появился.


На 2 поста выше есть письмо от МегаФона в адрес нашей Компании по поводу этой ситуации.
БЕСПЛАТНО предоставляем MULTI SIM-карты для платежных терминалов, банкоматов, POS-терминалов, онлайн-касс, информационных киосков, вендинг, глонасс мониторинг, систем GPS и т.д.
8-800-77777-89 доб.2
8-495-15000-18
www.sim2m.ru
Аватара пользователя
SergN
Эксперт
Сообщения: 11364
На форуме с: 21 ноя 2006, 12:29
Репутация: 912

Сообщение SergN » 16 фев 2016, 19:07

Sim2m.ru писал(а):
По ссылке ответ от Оператора



Подпись примечательная :)
"На Буншу-то нашего, как похож..."
Земледелие и скотоводство были славянам хорошо известны, поэтому они ими не занимались.
Аватара пользователя
тихий ужас
Эксперт
Сообщения: 576
На форуме с: 02 янв 2009, 22:24
Репутация: 108
Откуда: Воронеж

Сообщение тихий ужас » 17 фев 2016, 08:47

тихий ужас писал(а):
Sim2m.ru писал(а):
тихий ужас писал(а):Ктстати кто то обещал рассмотреть жалобы из за сбоя билайна и потери прибыли. Я письмо вам отписал об этом а в ответ только счёт на оплату получил. Думал может все таки будет какая нибудь пилюля в виде скидки за месяц, но ошибся. Можно было хотя бы в письме принести извинения. Ну это так лично моё мнение...


Ответил в ЛС
Писал вам на почту тоже кстати, ответ не получил также
. Ответ так и не получен ещё из за прошлого косяка по билайну. Или вы только тут флагом машите? Хотел спросить, кто нибудь из клиентов хоть скидку получил или хотя бы письмо с персональными извинениями?
Подключаю к Атомному Реактору МАКСимального процессинга! Комфорт и надёжность для всех агентов!
DimKrast
Сообщения: 22
На форуме с: 16 окт 2015, 13:15
Репутация: 0

Сообщение DimKrast » 17 фев 2016, 14:28

тихий ужас писал(а):
тихий ужас писал(а):
Sim2m.ru писал(а):
Ответил в ЛС
Писал вам на почту тоже кстати, ответ не получил также
. Ответ так и не получен ещё из за прошлого косяка по билайну. Или вы только тут флагом машите? Хотел спросить, кто нибудь из клиентов хоть скидку получил или хотя бы письмо с персональными извинениями?

Лично я получил. И скидку по счету. Агент10022
Аватара пользователя
тихий ужас
Эксперт
Сообщения: 576
На форуме с: 02 янв 2009, 22:24
Репутация: 108
Откуда: Воронеж

Сообщение тихий ужас » 17 фев 2016, 14:44

Сегодня получил ответ и скидку обещали. Вот это другое дело!~)
Подключаю к Атомному Реактору МАКСимального процессинга! Комфорт и надёжность для всех агентов!

Вернуться в «Услуги связи для платежных терминалов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость