Вопросы к платежному сервису QIWI

QIWI форум: как работает платежный сервис QIWI, отзывы агентов, вопросы по QIWI терминалам и QIWI кошельку.
user
Новичок
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 11:02

Re: Конструктивный диалог с агентами

Сообщение user » 25 май 2018, 15:16

:D , у меня уже мелькала мысля с видео про шиитов аватарку сделать. Таких "сочувствующих" нам и за даром не нать, своих хватает.
Мы терпеливые, мы подождём :twisted:

user
Новичок
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 11:02

Re: Конструктивный диалог с агентами

Сообщение user » 04 июл 2018, 16:00

Уважаемый Девелопер, сегодня наш горячо и глубоко любимый, росчеркам пера одобрил повышение пошлин на всякие разные казённые бумаги, в том числе за ВУ. Как вспомню какой болезненный процесс замены реквизитов платежей, так дрожь посещает.
Вероятно есть зерно разумности в том, чтобы запрашивать реквизиты с сайта ГИБДД, но факты вещь упрямая. Практика показала что информация на сайте ГИБДД касаемо реквизитов подразделений ГИБДД и стоимости гос. пошлин носит информационный характер и не всегда соответствует действительности. Сайт ГИБДД обновляется неспешно. За последние лет 10 реквизиты менялись дважды, один раз ИНН подразделения, второй - размер пошлин. И оба раза я запомнил хорошо :? . Это выглядело примерно так: Берёшь бумагу с подписями и печатями в городском МРЭО. Далее дорога к областным сотрудникам ГИБДД имеющим возможность редактировать инфу на их сайте. Долго им объясняешь кто я и откуда и какого мне надо. По пути могут отпинать к другому сотруднику и каждому объясняешь какого мне от них надо :? . Найдя нужного сотрудника отправляешь ему скан реквизитов. И ждёшь... День ждёшь, два..., три... Звонишь этому сотруднику и выясняется что он или занят, или забыл, или сам почтой не умеет пользоваться а секретарь в отпуске. А тем временем на первый или второй день у конкурентов в соседнем тереме уже актуальные реквизиты.
В связи с вышесказанным, прошу пересмотреть политику Киви в отношении метода проверки актуальности реквизитов платежей ГИБДД. Как альтернативу вашему методу могу предложить два решения. 1. Дать доступ агенту самостоятельно менять реквизиты (удобное но не безопасное решение). 2. По представленному документу из ГИБДД сотрудники Киви меняют реквизиты.
Если для организации сотрудником коей вы являетесь слова "крупнейшая" и "лучшая" - не просто слова, так соответствуйте.

PS заметил улучшения в работе нового софта на терминалах, так что положительная тенденция видна. Но ещё есть что допилить (список пару страниц назад), ну о-о-о-очень хочется дубликат чека.
PS к PS надеюсь на конструктивный диалог, а то ща ваши конкуренты/злопыхатели по налетят.
Аватара пользователя
CUP
Свободный человек
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 22 май 2011, 10:11

Re: Конструктивный диалог с агентами

Сообщение CUP » 04 июл 2018, 16:18

:twisted:
таки мы уже даже все изменения подготовили, ждем вступления в силу.
Киви крупнейшая и лучшая. Только вот почему-то в регионах на спецпроектах ее все меньше и меньше. Это статистика. Почему?
miha
Эксперт
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 26 май 2008, 13:30

Re: Конструктивный диалог с агентами

Сообщение miha » 04 июл 2018, 16:24

так не выгодно им :roll: у нас все интернет провайдеры местные отсутствуют зато реклама автоплатежа мтс идет на теремах ;) я у конкурентов ее нажимаю чтоб к ним никто не подходил 8-)
Аватара пользователя
RomiCom
Эксперт
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 18:06

Re: Конструктивный диалог с агентами

Сообщение RomiCom » 04 июл 2018, 22:50

Центр Управления Платежами писал(а)::twisted:
таки мы уже даже все изменения подготовили, ждем вступления в силу.
Киви крупнейшая и лучшая. Только вот почему-то в регионах на спецпроектах ее все меньше и меньше. Это статистика. Почему?

Патамушта на**ть, они совесть продают которой у них нету :D сегодня звонили мне так я их *** послал в очередной раз.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная ж***a. Так что меньше пафоса, господа. © Фаина Раневская
user
Новичок
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 11:02

Re: Конструктивный диалог с агентами

Сообщение user » 12 июл 2018, 11:20

Уважаемый девелопер. Выяснилась сегодня пренеприятнейшая вещь. Закончилась подписка на услуги ОФД. При печати чека маратл в логе написал
10:48:46 Ошибка ККТ: Исчерпан ресурс хранения. Ресурс для хранения документов для ОФД исчерпан. при выполнении запроса Отчет о закрытии смены
При этом мониторинг пишет картину маслом, ошибок по терминалу нет. Сомневаюсь что в данной ситуации маратл приостановит работу терминала (при поставленной галке в настройках терема).
Необходимо исправит алгоритм работы маратла при возникновении такой ситуации, откорректировать мониторинг, останавливать работу терминала при соответствующей настройки.
Номер терминала в личке.
user
Новичок
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 11:02

Re: Конструктивный диалог с агентами

Сообщение user » 03 сен 2018, 12:27

Всем доброго дня, в особенности агентам киви. Из свежих новостей узнал что по триколор запретили комиссию, чему я несказанно рад. :? Сам триколор меня не сильно волнует, это не самый популярный провайдер, но общая тенденция пугающая. Предлагаю киви единовременно запретить комиссии по всем провайдерам, а остатки агентов переименовать в сестёр и братьев милосердия. :!:
Аватара пользователя
CUP
Свободный человек
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 22 май 2011, 10:11

Re: Конструктивный диалог с агентами

Сообщение CUP » 03 сен 2018, 12:59

user писал(а):Всем доброго дня, в особенности агентам киви. Из свежих новостей узнал что по триколор запретили комиссию, чему я несказанно рад. :? Сам триколор меня не сильно волнует, это не самый популярный провайдер, но общая тенденция пугающая. Предлагаю киви единовременно запретить комиссии по всем провайдерам, а остатки агентов переименовать в сестёр и братьев милосердия. :!:


У Триколор уже три месяца два шлюза. С комиссией и без. Оба действующие. Требуйте комиссионный
Аватара пользователя
Boltos
Эксперт
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:51

Re: Конструктивный диалог с агентами

Сообщение Boltos » 03 сен 2018, 14:17

user писал(а):Всем доброго дня, в особенности агентам киви. Из свежих новостей узнал что по триколор запретили комиссию, чему я несказанно рад. :? Сам триколор меня не сильно волнует, это не самый популярный провайдер, но общая тенденция пугающая. Предлагаю киви единовременно запретить комиссии по всем провайдерам, а остатки агентов переименовать в сестёр и братьев милосердия. :!:

зато оборот какой :roll:
Dimax2015
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 15:31

Re: Конструктивный диалог с агентами

Сообщение Dimax2015 » 03 сен 2018, 16:30

user писал(а):Всем доброго дня, в особенности агентам киви. Из свежих новостей узнал что по триколор запретили комиссию, чему я несказанно рад. :? Сам триколор меня не сильно волнует, это не самый популярный провайдер, но общая тенденция пугающая. Предлагаю киви единовременно запретить комиссии по всем провайдерам, а остатки агентов переименовать в сестёр и братьев милосердия. :!:

Мне кажется, если Киви запретит вообще по всем провайдерам ставить комиссию и сделает внутрянку -10%, то Вы все равно упорно будете работать на их софте. Я поражаюсь Вами.
Армии солдаты нужны. В армии без солдата абсурд и коррупция (с)
user
Новичок
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 11:02

Re: Конструктивный диалог с агентами

Сообщение user » 03 сен 2018, 19:44

У киви уже давненько комиссия =вознаграждению. Сам от себя охреневаю :o
Аватара пользователя
CJIOH
слон в переводе
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 20:51

Re: Конструктивный диалог с агентами

Сообщение CJIOH » 03 сен 2018, 19:48

но ты держись там
user
Новичок
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 11:02

Re: Конструктивный диалог с агентами

Сообщение user » 11 сен 2018, 10:08

Девелопер молчит с личным сообщением, так что вынесу на обсуждение.
Последние пару недель стали появляться белые экраны в момент оплаты пошлин ГИБДД. Помогает перезагрузка терминала.
Пытаясь быть объективным в своих суждениях замечу что в соседнем цуповском тереме таких проблем не наблюдается.
Может кто сталкивался?
Аватара пользователя
CUP
Свободный человек
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 22 май 2011, 10:11

Re: Конструктивный диалог с агентами

Сообщение CUP » 11 сен 2018, 10:20

user писал(а):Девелопер молчит с личным сообщением, так что вынесу на обсуждение.
Последние пару недель стали появляться белые экраны в момент оплаты пошлин ГИБДД. Помогает перезагрузка терминала.
Пытаясь быть объективным в своих суждениях замечу что в соседнем цуповском тереме таких проблем не наблюдается.
Может кто сталкивался?


Ээээ... Город какой? У нас таких проблем точно нет, но мне прямо интересно.
user
Новичок
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 11:02

Re: Конструктивный диалог с агентами

Сообщение user » 11 сен 2018, 10:33

А может ключи от квартиры где деньги лежат? :roll:
user
Новичок
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 11:02

Re: Конструктивный диалог с агентами

Сообщение user » 22 сен 2018, 06:48

Порадую злопыхателей и огорчю коллег по несчастью -агентов киви.
Так вот наверное видели в агентских новостях про обновление маратла. Он станет лучше, бустрее, сильнее и анонсировали печать дубликатов чеков.
С дубликатами старый гемор и такой новости чуть было не обрадывался. Но опыт подсказал что нужно узнать подробнее. Делюсь полученным ответом. Новый маратл предпологает установку на xp sp3 :x , но это пол беды. Печать дубликатов возможна только если на момент платежа и при печати дубликата на тереме установлен обычный принтер :o , не ККМ а печатающее устройство. Я дар речи потерял, вернее цензурные слова тут не уместны. киви предлагает сдавать в ГИБДД нефискальные чеки :o
Формально реализовали пожелания агентов, по факту сгандобили пи-пи-пи-пи (цензура :D ). Это полный пипец.
:!:
miha
Эксперт
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 26 май 2008, 13:30

Re: Конструктивный диалог с агентами

Сообщение miha » 22 сен 2018, 08:18

user писал(а):Печать дубликатов возможна только если на момент платежа и при печати дубликата на тереме установлен обычный принтер :o , не ККМ а печатающее устройство. Я дар речи потерял, вернее цензурные слова тут не уместны. киви предлагает сдавать в ГИБДД нефискальные чеки :o

а где ты видел и на какой ккм печатается фискальный дубликат?? :geek:
Аватара пользователя
arcor
Эксперт
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 18:37

Re: Конструктивный диалог с агентами

Сообщение arcor » 22 сен 2018, 09:37

разве касса позволят фискальный копию делать ?
Высказывать свое мнение — это окей. Спорить выдирая фразы из контекста, переворачивая смысл на 180 градусов, придумывать то, чего нет – не окей
Аватара пользователя
pipec
участник форума
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 12:21

Re: Конструктивный диалог с агентами

Сообщение pipec » 22 сен 2018, 16:07

miha писал(а):
user писал(а):Печать дубликатов возможна только если на момент платежа и при печати дубликата на тереме установлен обычный принтер :o , не ККМ а печатающее устройство. Я дар речи потерял, вернее цензурные слова тут не уместны. киви предлагает сдавать в ГИБДД нефискальные чеки :o

а где ты видел и на какой ккм печатается фискальный дубликат?? :geek:


из кабинета ОФД по идее можно распечатать
Дам шлюзы Армакс, киви кошель в тч Украина -2 , Steam,
Онлайн касса УМКА-01-ФА. ФН(15мес)- 10000р, ФН(36мес)-14000руб.ОФД 15мес - 500р от 1шт
Марк-ка код на 36 мес - 600руб! 9805208541 в-бер/втсп
user
Новичок
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 11:02

Re: Конструктивный диалог с агентами

Сообщение user » 22 сен 2018, 18:30

miha писал(а):
user писал(а):Печать дубликатов возможна только если на момент платежа и при печати дубликата на тереме установлен обычный принтер :o , не ККМ а печатающее устройство. Я дар речи потерял, вернее цензурные слова тут не уместны. киви предлагает сдавать в ГИБДД нефискальные чеки :o

а где ты видел и на какой ккм печатается фискальный дубликат?? :geek:

Дубликат и называется соответственно, он просто должен выглядить как и оригинал, то есть дубликат нужно распечатать без занесения в ФН и без передачи в ОФД. ККМ позволяет так печатать, ведь в настройках маратла есть чекбокс вкл/выкл фискального режима. Но по утверждению девелопера на момент платежа и на момент печати дубликата должен быть установлен исключительео принтер а не ККМ :geek:

Вернуться в «QIWI форум: Киви-кошелек, терминалы и платежный сервис»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя