Поколение ПО SmartKiosk

Вопросы по работе с мультипроцессингом КИТ.
Раздел модерирует сотрудник "КИТа" Support KIT.
Vodefen
участник форума
Сообщения: 808
На форуме с: 04 май 2012, 16:27
Репутация: 5

Сообщение Vodefen » 21 сен 2017, 11:13

Когда на Смарткиоске будут все провайдеры и операторы что имеются в Интеграторе???
Везде хорошо, где нас нет.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1673
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 68

Сообщение Support KIT » 21 сен 2017, 12:04

Vodefen писал(а):Когда на Смарткиоске будут все провайдеры и операторы что имеются в Интеграторе???

Провайдеры добавляются по заявкам. Можно присылать в ЛС.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
alferov727
Сообщения: 44
На форуме с: 24 ноя 2017, 20:50
Репутация: 1
Откуда: Буденновск

Сообщение alferov727 » 24 ноя 2017, 21:15

Когда исправите ошибку запроса баланса сим карты? Так и отображает неверно. Для нас это важно!
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1673
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 68

Сообщение Support KIT » 27 ноя 2017, 11:24

alferov727 писал(а):Когда исправите ошибку запроса баланса сим карты? Так и отображает неверно. Для нас это важно!

Пример терминалов на которых неверно отображается баланс симкарт, что за оператор там установлен?
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
alferov727
Сообщения: 44
На форуме с: 24 ноя 2017, 20:50
Репутация: 1
Откуда: Буденновск

Сообщение alferov727 » 27 ноя 2017, 15:06

На данный момент установил обратно integrator, модем МС35 оператор мегафон. Пробовал на трех аппаратах ставить SmartKiosk, везде одна и та же проблема. По логу- номер дозвона *99***1#, запрос баланса- вместо звёздочки 100#, маленький квадратик 100#. И баланс все время показывает 100 рублей. Скриншот отправлял на скайп support kitps, говорят что в логе ошибка.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1673
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 68

Сообщение Support KIT » 27 ноя 2017, 19:55

alferov727 писал(а):На данный момент установил обратно integrator, модем МС35 оператор мегафон. Пробовал на трех аппаратах ставить SmartKiosk, везде одна и та же проблема. По логу- номер дозвона *99***1#, запрос баланса- вместо звёздочки 100#, маленький квадратик 100#. И баланс все время показывает 100 рублей. Скриншот отправлял на скайп support kitps, говорят что в логе ошибка.

То что квадратик просто не отображается что там звездочка. Чтобы более детально понять в чем причина нужны логи т.к. операторы периодически меняют форматы ответа на запрос баланса.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
alferov727
Сообщения: 44
На форуме с: 24 ноя 2017, 20:50
Репутация: 1
Откуда: Буденновск

Сообщение alferov727 » 09 дек 2017, 17:40

Support KIT писал(а):
alferov727 писал(а):На данный момент установил обратно integrator, модем МС35 оператор мегафон. Пробовал на трех аппаратах ставить SmartKiosk, везде одна и та же проблема. По логу- номер дозвона *99***1#, запрос баланса- вместо звёздочки 100#, маленький квадратик 100#. И баланс все время показывает 100 рублей. Скриншот отправлял на скайп support kitps, говорят что в логе ошибка.

То что квадратик просто не отображается что там звездочка. Чтобы более детально понять в чем причина нужны логи т.к. операторы периодически меняют форматы ответа на запрос баланса.

Вот сегодня 09.12.17 установил программы на двух терминалах. В терминале 9414124-Билайн (всё верно, *102#, баланс правильно), в терминале 9414106-Мегафон, также квадратик100# баланс 100 р, а на сим 175 р., а у нас 93 аппарата на Мегафоне. На integratore с этим никогда проблем не было. Запросите пожалуйста логи, посмотрите сами.
alferov727
Сообщения: 44
На форуме с: 24 ноя 2017, 20:50
Репутация: 1
Откуда: Буденновск

Сообщение alferov727 » 09 дек 2017, 17:58

Добавьте пожалуйста кнопочку "Скрывать заблокированных провайдеров", (операторы которые отключены). А то в топе, 5й Киви кошелек :D
alferov727
Сообщения: 44
На форуме с: 24 ноя 2017, 20:50
Репутация: 1
Откуда: Буденновск

Сообщение alferov727 » 11 дек 2017, 16:27

alferov727 писал(а):
Support KIT писал(а):
alferov727 писал(а):На данный момент установил обратно integrator, модем МС35 оператор мегафон. Пробовал на трех аппаратах ставить SmartKiosk, везде одна и та же проблема. По логу- номер дозвона *99***1#, запрос баланса- вместо звёздочки 100#, маленький квадратик 100#. И баланс все время показывает 100 рублей. Скриншот отправлял на скайп support kitps, говорят что в логе ошибка.

То что квадратик просто не отображается что там звездочка. Чтобы более детально понять в чем причина нужны логи т.к. операторы периодически меняют форматы ответа на запрос баланса.

Вот сегодня 09.12.17 установил программы на двух терминалах. В терминале 9414124-Билайн (всё верно, *102#, баланс правильно), в терминале 9414106-Мегафон, также квадратик100# баланс 100 р, а на сим 175 р., а у нас 93 аппарата на Мегафоне. На integratore с этим никогда проблем не было. Запросите пожалуйста логи, посмотрите сами.

После обновления 7.11 и 7.12, баланс отображает верно, но только по логу, а в мониторинге показывает последний баланс что был в интеграторе. Т.е 9.12 было 175 р., 11.12 должно быть 165 р. и на билайне и на мегафоне.
rubik
участник форума
Сообщения: 236
На форуме с: 01 авг 2011, 08:16
Репутация: 0

Сообщение rubik » 20 дек 2017, 16:52

Здравствуйте! Где вы выкладываете новость о том, что добавили в SmartKiosk таких-то провайдеров и тд и тп?
Каков процент по стране перехода на SmartKiosk или все сидят еще на интеграторе?
Я,например, только на одном затестил. Понравилось,но не было нескольких провайдеров (я вам об этом написал).
svd
участник форума
Сообщения: 600
На форуме с: 22 апр 2007, 01:46
Репутация: 13

Сообщение svd » 20 дек 2017, 17:15

я полностью на смарткиоске, хотя изначально в него слабо верил, теперь обратно на итегратор не хочется.
Но без косяков не обходится и на нем)
alferov727
Сообщения: 44
На форуме с: 24 ноя 2017, 20:50
Репутация: 1
Откуда: Буденновск

Сообщение alferov727 » 20 дек 2017, 17:27

Мы пока 10 аппаратов из 120 запустили на пробу. Жалоб вроде бы нет. Косяки не значительные, но есть. Заблокированные провайдеры весят, купюрник не передёргивается, логи на почту не приходят, баланс сим карты в мониторинге не правильно отображает,в чеки инкассации нет дополнительной информации и чек инкассации длинный. Думаю со временем исправят!
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1673
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 68

Сообщение Support KIT » 20 дек 2017, 18:02

svd писал(а):я полностью на смарткиоске, хотя изначально в него слабо верил, теперь обратно на итегратор не хочется.
Но без косяков не обходится и на нем)

По поводу косяков можно поподробней ?
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1673
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 68

Сообщение Support KIT » 20 дек 2017, 18:10

alferov727 писал(а):Мы пока 10 аппаратов из 120 запустили на пробу. Жалоб вроде бы нет. Косяки не значительные, но есть. Заблокированные провайдеры весят, купюрник не передёргивается, логи на почту не приходят, баланс сим карты в мониторинге не правильно отображает,в чеки инкассации нет дополнительной информации и чек инкассации длинный. Думаю со временем исправят!

Заблокированные провайдеры висят. - это Вы имеете ввиду что они отображаются на экране?
баланс сим карты в мониторинге не правильно отображает - исходя предыдущих сообщений, получается что баланс в логах отображается правильный а в мониторинге нет? Правильно мы Вас поняли?
Купюрник не передёргивается- Мы специально убрали этот инструмент, если он нужен мы можем его вернуть. Купюроприеник реализован так, что те моменты которые может Исправить само ПО, оно это делает, кроме случаев где решить проблему без вмешательства техника невозможно.
В чеки инкассации нет дополнительной информации - что Вы подразумеваете под дополнительной информацией?
Чек инкассации длинный - подправим
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1673
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 68

Сообщение Support KIT » 20 дек 2017, 18:10

rubik писал(а):Здравствуйте! Где вы выкладываете новость о том, что добавили в SmartKiosk таких-то провайдеров и тд и тп?
Каков процент по стране перехода на SmartKiosk или все сидят еще на интеграторе?
Я,например, только на одном затестил. Понравилось,но не было нескольких провайдеров (я вам об этом написал).

О добавленных провайдерах будем сообщать в мониторинге.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
svd
участник форума
Сообщения: 600
На форуме с: 22 апр 2007, 01:46
Репутация: 13

Сообщение svd » 20 дек 2017, 18:18

Support KIT писал(а):
svd писал(а):я полностью на смарткиоске, хотя изначально в него слабо верил, теперь обратно на итегратор не хочется.
Но без косяков не обходится и на нем)

По поводу косяков можно поподробней ?

Итак названиваем через день)
Не будем здесь
alferov727
Сообщения: 44
На форуме с: 24 ноя 2017, 20:50
Репутация: 1
Откуда: Буденновск

Сообщение alferov727 » 20 дек 2017, 19:15

Support KIT писал(а):
alferov727 писал(а):Мы пока 10 аппаратов из 120 запустили на пробу. Жалоб вроде бы нет. Косяки не значительные, но есть. Заблокированные провайдеры весят, купюрник не передёргивается, логи на почту не приходят, баланс сим карты в мониторинге не правильно отображает,в чеки инкассации нет дополнительной информации и чек инкассации длинный. Думаю со временем исправят!

Заблокированные провайдеры висят. - это Вы имеете ввиду что они отображаются на экране?
баланс сим карты в мониторинге не правильно отображает - исходя предыдущих сообщений, получается что баланс в логах отображается правильный а в мониторинге нет? Правильно мы Вас поняли?
Купюрник не передёргивается- Мы специально убрали этот инструмент, если он нужен мы можем его вернуть. Купюроприеник реализован так, что те моменты которые может Исправить само ПО, оно это делает, кроме случаев где решить проблему без вмешательства техника невозможно.
В чеки инкассации нет дополнительной информации - что Вы подразумеваете под дополнительной информацией?
Чек инкассации длинный - подправим

Заблокированные провайдеры-да висят на экране, можно их убрать (при мне клиент стоял выбирал именно тех которые отключены: Тинькофф, киви кошелек, fonbet). Баланс сим карты-да, в логе правильно в мониторинге нет. Купюрник не передергивается:-ну вроде бы в integratore не раз выручал этот инструмент, поэтому думаю как бы нужен. Чек инкассации:-в редактирование терминала есть графа "Дополнительный текст на чеках", в нем мы дублируем название терминала и тогда название отображается в чеке инкассации, это удобно для сверки инкассации.
alferov727
Сообщения: 44
На форуме с: 24 ноя 2017, 20:50
Репутация: 1
Откуда: Буденновск

Сообщение alferov727 » 20 дек 2017, 19:33

И ещё одна большая просьба! У нас большая часть терминалов установлено по селам в 9 районах, а в редактирование терминала есть-регион и город. Когда работали с QIWI, там было и название района и даже села(поселка). Можно ли добавить хотя бы районы? :!:
Terembaxus
участник форума
Сообщения: 544
На форуме с: 05 дек 2008, 05:35
Репутация: 3

Сообщение Terembaxus » 21 дек 2017, 05:31

alferov727 писал(а):И ещё одна большая просьба! У нас большая часть терминалов установлено по селам в 9 районах, а в редактирование терминала есть-регион и город. Когда работали с QIWI, там было и название района и даже села(поселка). Можно ли добавить хотя бы районы? :!:


+500 не хватает справочника по городам и селам, это в кабинете.
alferov727
Сообщения: 44
На форуме с: 24 ноя 2017, 20:50
Репутация: 1
Откуда: Буденновск

Сообщение alferov727 » 21 дек 2017, 06:44

Terembaxus писал(а):
alferov727 писал(а):И ещё одна большая просьба! У нас большая часть терминалов установлено по селам в 9 районах, а в редактирование терминала есть-регион и город. Когда работали с QIWI, там было и название района и даже села(поселка). Можно ли добавить хотя бы районы? :!:


+500 не хватает справочника по городам и селам, это в кабинете.

Это как? В каком кабинете? Не понятно.

Вернуться в «Мультипроцессинг КИТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость