Поколение ПО SmartKiosk

Вопросы по работе с мультипроцессингом КИТ.
Раздел модерирует сотрудник "КИТа" Support KIT.
727
Сообщения: 45
На форуме с: 24 ноя 2017, 20:50
Репутация: 1
Откуда: Мухасранск

Сообщение 727 » 08 июл 2018, 01:29

Support KIT писал(а):
navvy писал(а):
Support KIT писал(а):Перестанем выпускать обновления, но только после перехода большей части терминалов на ПО SmartKios.

Агенты никогда не перейдут на смарткиоск, если обновления для интегратора выходят раньше и провайдеров там больше :)

Основная разница в том что на Интеграторе банки размножены, хотя по факту большая часть идет по одному шлюзу(общему). На смарткиоске один провайдер пополнение счета любого банка.

Вот какие же Вы тяжёлые!!! Вам что, трудно добавить кнопку каждого банка??? Это Вы знаете что он по одному шлюзу! Клиенту это как объяснить???!! Он хочет видеть свой банк, свою карту! И тогда он с удовольствием оплатит то что ему нужно, а не оплатить "Пальцем в небо" по Вашему "Оплата кредита по номеру.....На своём примере-Я Вам поверил про ваше обещания, что будут скоро обновления, что всё доработают, я с интегратора перевёл порядка 70 терминалов,а в итоге НИЧЕГО не с делали!!! С Января, на смарт киоске прибыль упала порядком на 20%! Буквально как 3 недели половину терминалов вернул обратно на интегратор, процесс пошел на восстановление !!! И клиенты радуются что обратно вернули, потому что там есть всё что им нужно ! Смарт Киоск по любому лучше интегратора, но пока вы не начнёте делать то что Вас просят Агенты, то загнётся не только Смарт киоск но и Интегратор!!!

Доходный сервис для платежных терминалов


Vodefen
участник форума
Сообщения: 842
На форуме с: 04 май 2012, 16:27
Репутация: 6

Сообщение Vodefen » 08 июл 2018, 12:09

Согласен с Вами полностью alferov727 8-) В ваше посте выше, еще пару бранных слов недостаточно :)
Обращаюсь к Support KIT: вам же неоднократно, от разных агентов сообщали (просили) добавить провайдеров, сделать столько же, и как на Integratore!!! Лично я Вам слал письма, и Альбине, с фотографиями как на других системах это выглядит, как там просто и понятно, не уже ли так сложно это реализовать????
Так же, я слышу, от ваших агентов, что с перехода с Integratora на Smartkiosk идет падение платежей 15-20%, вроде оплаты те же, но ИХ В РАЗЫ МЕНЬШЕ, потому что клиент НЕ ПОНИМАЕТ КУДА ТЫКАТЬ, НЕТ ПРОВАЙДЕРА!!!!
Ваш доход зависит от оборотов агентов, который вы теряете сами :?
Везде хорошо, где нас нет.
Albina2013
Сообщения: 74
На форуме с: 25 окт 2013, 10:02
Репутация: 4

Сообщение Albina2013 » 11 июл 2018, 17:39

alferov727 писал(а):
Support KIT писал(а):
navvy писал(а):Агенты никогда не перейдут на смарткиоск, если обновления для интегратора выходят раньше и провайдеров там больше :)

Основная разница в том что на Интеграторе банки размножены, хотя по факту большая часть идет по одному шлюзу(общему). На смарткиоске один провайдер пополнение счета любого банка.

Вот какие же Вы тяжёлые!!! Вам что, трудно добавить кнопку каждого банка??? Это Вы знаете что он по одному шлюзу! Клиенту это как объяснить???!! Он хочет видеть свой банк, свою карту! И тогда он с удовольствием оплатит то что ему нужно, а не оплатить "Пальцем в небо" по Вашему "Оплата кредита по номеру.....На своём примере-Я Вам поверил про ваше обещания, что будут скоро обновления, что всё доработают, я с интегратора перевёл порядка 70 терминалов,а в итоге НИЧЕГО не с делали!!! С Января, на смарт киоске прибыль упала порядком на 20%! Буквально как 3 недели половину терминалов вернул обратно на интегратор, процесс пошел на восстановление !!! И клиенты радуются что обратно вернули, потому что там есть всё что им нужно ! Смарт Киоск по любому лучше интегратора, но пока вы не начнёте делать то что Вас просят Агенты, то загнётся не только Смарт киоск но и Интегратор!!!



Уважаемые агенты!
На данный момент менеджеры и программисты КИТА активно собирают заявки по доработкам Смарт Киоска, обещаем , что в ближайшее время ни одно из пожеланий агентов мы не упустим и постараемся реализовать. Прошу Вас, наберетесь терпения, мы очень стараемся побыстрее все запустить!
Спасибо Вам за понимание !
Мультипроцессинг "КИТ"
Аренда онлайн кассы Терминал -"ФА"+ФН+ОФД, сотовые операторы на самых выгодных условиях, никаких скрытых комиссий !!!!!!!!!!!
727
Сообщения: 45
На форуме с: 24 ноя 2017, 20:50
Репутация: 1
Откуда: Мухасранск

Сообщение 727 » 29 авг 2018, 18:37

Интересно! Ваши программисты до сих пор собирают заявки?! Прошло почти 2 месяца, после вашего обещания, что нибудь вообще сделали? Или ещё сезон отпусков идет? А, наверное на форуме никто ни пишет, значит всё нормально! Просто потом не удивляйтесь почему в мониторинге начали пропадать терминалы. Пока вы там думаете, у нас успешно идет тестирования на ЦУП. Так что для меня ваше ПО уже не интересно! Привет вам от Алексея Геннадьевича!!!
Albina2013
Сообщения: 74
На форуме с: 25 окт 2013, 10:02
Репутация: 4

Сообщение Albina2013 » 30 авг 2018, 15:32

alferov727 писал(а):Интересно! Ваши программисты до сих пор собирают заявки?! Прошло почти 2 месяца, после вашего обещания, что нибудь вообще сделали? Или ещё сезон отпусков идет? А, наверное на форуме никто ни пишет, значит всё нормально! Просто потом не удивляйтесь почему в мониторинге начали пропадать терминалы. Пока вы там думаете, у нас успешно идет тестирования на ЦУП. Так что для меня ваше ПО уже не интересно! Привет вам от Алексея Геннадьевича!!!


Здравствуйте !
Вы пожалуйста поймите , что агентов очень много, и на тот же обзвон потребовалось немалое время , сейчас отдел программистов уже занялся конкретными задачами по доработкам к Смарт киоску , потому в ближайшее время мы уже оповестим всех наших субагентов о добавлении ваших пожеланий !
Спасибо !
Мультипроцессинг "КИТ"
Аренда онлайн кассы Терминал -"ФА"+ФН+ОФД, сотовые операторы на самых выгодных условиях, никаких скрытых комиссий !!!!!!!!!!!

Вернуться в «Мультипроцессинг КИТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость