Поколение ПО SmartKiosk

Вопросы по работе с мультипроцессингом КИТ.
Раздел модерирует сотрудник "КИТа" Support KIT.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1673
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 68

Сообщение Support KIT » 11 май 2018, 18:06

Sergey P писал(а):И очень хотелось бы чтобы можно было выставлять хотя бы 6 топ провайдеров, а не 4 как сейчас

Принято на заметку.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
alferov727
Сообщения: 44
На форуме с: 24 ноя 2017, 20:50
Репутация: 1
Откуда: Буденновск

Сообщение alferov727 » 17 май 2018, 21:42

alferov727 писал(а):Вы обещали добавить свежий файл с БДПН. Куча платежей выпадают в ошибку. Ни на одном аппарате, программа автоматически не исправляет платежи.
Когда будет добавлен файл?
alferov727
Сообщения: 44
На форуме с: 24 ноя 2017, 20:50
Репутация: 1
Откуда: Буденновск

Сообщение alferov727 » 17 май 2018, 21:43

alferov727 писал(а):Добавьте пожалуйста следующих провайдеров: Райффайзен Банк, СберБанк, Банк Москвы, ВТБ 24, Почта Банк, Сетелем Банк, МТС Банк. Спасибо!
Когда будут добавлены ВСЕ провайдеры как на интеграторе?
alferov727
Сообщения: 44
На форуме с: 24 ноя 2017, 20:50
Репутация: 1
Откуда: Буденновск

Сообщение alferov727 » 17 май 2018, 21:46

alferov727 писал(а):Добавьте пожалуйста онлайн проверку Faberlic, чтобы клиенты видели свою фамилию. Ещё при перезапуске программы на некоторых терминалах пишет принтер недоступен, а на других купюроприемник недоступен, через минут 5-10 всё восстанавливается. Большая просьба добавить принтер PayPPU-700K, у нас их много, а родные платы интерфейсные потерялись :cry: .
Когда будет добавлен принтер PayPPU-700K?
alferov727
Сообщения: 44
На форуме с: 24 ноя 2017, 20:50
Репутация: 1
Откуда: Буденновск

Сообщение alferov727 » 17 май 2018, 21:48

alferov727 писал(а):Добавьте пожалуйста, синхронизацию времени. Вчера перевёл с интегратора, а сегодня 40 км намотал чтобы в аппарате установить правильную дату и время. Логи на свою почту не приходят. Клиенты спрашивают "Платон" и "Пополнение карт МИР". И когда же баланс сим карты в мониторинге будет правильно показывать :) ? А так обновление удачное 8-) !!!
Когда появится "Платон" и "Пополнение карт МИР"??? Когда логи будут приходить на почту???
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1673
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 68

Сообщение Support KIT » 18 май 2018, 12:37

Добрый день! Постараемся добавить к следующей версии ПО.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1673
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 68

Сообщение Support KIT » 18 май 2018, 14:14

alferov727 писал(а):
alferov727 писал(а):Добавьте пожалуйста онлайн проверку Faberlic, чтобы клиенты видели свою фамилию. Ещё при перезапуске программы на некоторых терминалах пишет принтер недоступен, а на других купюроприемник недоступен, через минут 5-10 всё восстанавливается. Большая просьба добавить принтер PayPPU-700K, у нас их много, а родные платы интерфейсные потерялись :cry: .
Когда будет добавлен принтер PayPPU-700K?

Сроков по добавлению данного устройства к сожалению пока назвать не можем, скорее всего через версию, в смарткиоск изначально не включались фискальные принтеры старого образца. При этом когда добавим устройство в ПО, принтер будет печатать обычные чеки (не фискальные) и в дальнейшем не сможет печатать фискальные чеки.
Как вариант можно на принтере поменять плату, чтобы он перешел в обычный режим, тогда он будет печатать.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Vodefen
участник форума
Сообщения: 808
На форуме с: 04 май 2012, 16:27
Репутация: 5

Сообщение Vodefen » 07 июн 2018, 17:40

новости в ЛК от 04.06.2018 по сей день применимы (актуальны) для Смарткиоска? Или только для Интегратора
Везде хорошо, где нас нет.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1673
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 68

Сообщение Support KIT » 07 июн 2018, 17:46

Vodefen писал(а):новости в ЛК от 04.06.2018 по сей день применимы (актуальны) для Смарткиоска? Или только для Интегратора
Только для интегратора, версия для смарт киоск готовиться.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Vodefen
участник форума
Сообщения: 808
На форуме с: 04 май 2012, 16:27
Репутация: 5

Сообщение Vodefen » 08 июн 2018, 13:20

Support KIT писал(а):
Vodefen писал(а):новости в ЛК от 04.06.2018 по сей день применимы (актуальны) для Смарткиоска? Или только для Интегратора
Только для интегратора, версия для смарт киоск готовиться.


Мне вот интересно,не уже ли большая часть ваших агентов до сих пор используют Интегратор? И по всей видимости, видимо поэтому сначала для него все и продвигаете!
На самом деле смарткиоске в большей части лучше...
Везде хорошо, где нас нет.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1673
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 68

Сообщение Support KIT » 08 июн 2018, 13:36

Все верно, большая часть агентов еще находится на ПО Интегратор.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Vodefen
участник форума
Сообщения: 808
На форуме с: 04 май 2012, 16:27
Репутация: 5

Сообщение Vodefen » 08 июн 2018, 16:47

Support KIT писал(а):Все верно, большая часть агентов еще находится на ПО Интегратор.

В планах компании есть взгляд как быть дальше: мотивировать агентов переходить на одно из ПО или делать обновление сразу на 2 ПО
На двух стульях, как говорится не получиться усидеть.....
Везде хорошо, где нас нет.
Vodefen
участник форума
Сообщения: 808
На форуме с: 04 май 2012, 16:27
Репутация: 5

Сообщение Vodefen » 15 июн 2018, 18:12

Support KIT писал(а):
Vodefen писал(а):новости в ЛК от 04.06.2018 по сей день применимы (актуальны) для Смарткиоска? Или только для Интегратора
Только для интегратора, версия для смарт киоск готовиться.


Прошло 7 дней, ЧМ2018начался, все кто на Смарткиоске, подождут...... :? :? :?
Везде хорошо, где нас нет.
Terembaxus
участник форума
Сообщения: 544
На форуме с: 05 дек 2008, 05:35
Репутация: 3

Сообщение Terembaxus » 16 июн 2018, 05:18

Зачем было вообще изобретать смарткиоск, если Вы на него ЗАБИЛИ?

Поставьте агентов в известность, вы собираетесь развивать смарткиоск или возвращаем все на интегратор?
Vodefen
участник форума
Сообщения: 808
На форуме с: 04 май 2012, 16:27
Репутация: 5

Сообщение Vodefen » 21 июн 2018, 12:21

Terembaxus писал(а):Зачем было вообще изобретать смарткиоск, если Вы на него ЗАБИЛИ?

Поставьте агентов в известность, вы собираетесь развивать смарткиоск или возвращаем все на интегратор?

Ответ судя по всему очевиден....
Везде хорошо, где нас нет.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1673
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 68

Сообщение Support KIT » 21 июн 2018, 16:43

SmartKiosk мы развивать собираемся и развиваем.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
navvy
участник форума
Сообщения: 227
На форуме с: 05 фев 2008, 03:38
Репутация: 0

Сообщение navvy » 27 июн 2018, 19:40

Давайте спросим по-другому:
Вы закрывать/удалять/перестать поддерживать интегратор собираетесь?
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1673
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 68

Сообщение Support KIT » 28 июн 2018, 13:45

navvy писал(а):Давайте спросим по-другому:
Вы закрывать/удалять/перестать поддерживать интегратор собираетесь?

Перестанем выпускать обновления, но только после перехода большей части терминалов на ПО SmartKios.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
navvy
участник форума
Сообщения: 227
На форуме с: 05 фев 2008, 03:38
Репутация: 0

Сообщение navvy » 07 июл 2018, 14:18

Support KIT писал(а):
navvy писал(а):Давайте спросим по-другому:
Вы закрывать/удалять/перестать поддерживать интегратор собираетесь?

Перестанем выпускать обновления, но только после перехода большей части терминалов на ПО SmartKios.

Агенты никогда не перейдут на смарткиоск, если обновления для интегратора выходят раньше и провайдеров там больше :)
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1673
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 68

Сообщение Support KIT » 07 июл 2018, 14:44

navvy писал(а):
Support KIT писал(а):
navvy писал(а):Давайте спросим по-другому:
Вы закрывать/удалять/перестать поддерживать интегратор собираетесь?

Перестанем выпускать обновления, но только после перехода большей части терминалов на ПО SmartKios.

Агенты никогда не перейдут на смарткиоск, если обновления для интегратора выходят раньше и провайдеров там больше :)

Основная разница в том что на Интеграторе банки размножены, хотя по факту большая часть идет по одному шлюзу(общему). На смарткиоске один провайдер пополнение счета любого банка.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.

Вернуться в «Мультипроцессинг КИТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость