Фискальный накопитель на 36 месяцев, можно ли использовать под платежные терминалы?

Архив форума по фискализации платежных терминалов.
Аватара пользователя
CJIOH
слон в переводе
Сообщения: 12133
На форуме с: 24 окт 2008, 20:51
Репутация: 2089

Сообщение CJIOH » 14 фев 2018, 19:57

страховщики - дауны. Из темы понятно -они могли бы КАСКО и ОСАГО продавать на 5 лет вперед сразу, покупатели найдутся .....

Доходный сервис для платежных терминалов


Аватара пользователя
smallZTO
Member
Сообщения: 1018
На форуме с: 29 сен 2010, 12:47
Репутация: 123

Сообщение smallZTO » 14 фев 2018, 20:00

Даже 160000 записей на два года дадут более 200 чеков в день. Если торговать не чипсами-батарейками, а, например, цветами, то даже в крупном мегаполисе вполне может хватить.
АВС Юнисэил ЦТО, С-Пб,Ленинский пр., д. 139, оф. 220,+7(812)7155292
Продажи и ремонт ККТ, новое и бу. Быстро, качественно. Без ГМО и антибиотиков.
Аватара пользователя
smallZTO
Member
Сообщения: 1018
На форуме с: 29 сен 2010, 12:47
Репутация: 123

Сообщение smallZTO » 14 фев 2018, 20:07

CJIOH писал(а):страховщики - дауны. Из темы понятно -они могли бы КАСКО и ОСАГО продавать на 5 лет вперед сразу, покупатели найдутся .....

Правда в том, что покупатель любит маленькие цифры. Если предложить ему ОСАГО на 5 лет за 25000 или на год за 7000, он выберёт 7000. Одно время у нас студенты-негры раздавали карты автоклубов на перекрёстках. По карте этого автоклуба можно было со скидкой купить полис ОСАГО однодневной страховой фирмы, при этом рекомендовалось оплатить сначала на 6 месяцев, но за 75% стоимости. Многие так и делали. Когда они хотели продлить ещё на полгода полис за оставшиеся 25% - Сюрприз, данная страховая компания уже не существовала.

Что касается ФН на 36 месяцев - ещё никто даже полгода не отработал на них, посему никто не может их рекомендовать, уверенно их впаривают только спекулянты, набравшие разного барахла на миллиарды и, почему-то, айтишники розницы.

Вот сейчас засорим тему и через полгода опять начнутся вопросы про ФН-36.
АВС Юнисэил ЦТО, С-Пб,Ленинский пр., д. 139, оф. 220,+7(812)7155292
Продажи и ремонт ККТ, новое и бу. Быстро, качественно. Без ГМО и антибиотиков.
SergeyD
Эксперт
Сообщения: 1544
На форуме с: 18 сен 2009, 22:03
Репутация: 211

Сообщение SergeyD » 14 фев 2018, 20:17

Довольно много кто не дотягивает до срока по переполнению. С ЭКЛЗ переполнения были только в самом начале, потом больше ни разу ни у кого они не переполнялись. Мы своим сетевикам рекомендуем следить за равномерностью нагрузки на кассы и регулировать её, чтобы к 176 тыс. чеков добрались балее-менее одновременно... Получается примерно по 10 тыс. чеков в месяц. А если не регулировать, то разрыв раз в пять наблюдается. Народу почему-то нравится кучковаться в определённых кассах. Хлеб-молоко заполняют быстро.

Что касаемо приведённого ниже постановления, то в нём смысла нет вовсе никакого.
Sergey P
Сообщения: 74
На форуме с: 16 окт 2016, 07:45
Репутация: 11

Сообщение Sergey P » 14 фев 2018, 20:42

Просветите пожалуйста в чем разница между банковским платежным агентом и просто платежным агентом?
Заранее спасибо
Аватара пользователя
SashkaDotCom
Эксперт
Сообщения: 3471
На форуме с: 10 окт 2006, 22:03
Репутация: 290
Откуда: Мозамбик

Сообщение SashkaDotCom » 14 фев 2018, 22:27

Sergey P писал(а):Просветите пожалуйста в чем разница между банковским платежным агентом и просто платежным агентом?
Заранее спасибо


103фз 161фз
Подключение к ОФД "Платформа ОФД" для агентов любого платежного сервиса - 1500р
Отличные условия и стабильная работа, только 40821. ПС ЦУП, сопровождение по спец.проектам, аналитика доходности. Запрос в личку или раздел ЦУП
Zheka
Сообщения: 10
На форуме с: 07 фев 2017, 21:08
Репутация: 1

Сообщение Zheka » 14 фев 2018, 23:20

smallZTO писал(а):Если ёмкости хватит хотя бы на 2 года, он окупит себя и начнёт экономить деньги. Больше смущают другие факторы, гарантийный срок 12 месяцев и непредсказуемость отечественной действительности, редко кто уверен, что конкретная точка протянет 3 года, даже те, кто купил такие ФН у нас, ОФД по тарифу на 3 года не стали оплачивать.

По поводу гарантийных обязательств, как показала наша суровая действительность, ген.поставщик ФН может оказаться банкротом, соответственно и гарантийные обязательства перед своими клиентами он уже не исполняет, в данном случае и с ФН на 13 месяцев можно попасть.
Zheka
Сообщения: 10
На форуме с: 07 фев 2017, 21:08
Репутация: 1

Сообщение Zheka » 16 фев 2018, 22:40

Сейчас ёмкость ФН стала немного больше, чем была ранее. Цитирую информацию с сайта ОФД «ПЕТЕР-СЕРВИС»

Код: Выделить всё

https://ofd.ru/help
  • ФН 1.0, выпущены в 2016 г. – срок службы 13 месяцев и 36 месяцев.
  • Ёмкость ФН выпущенных до мая 2017 г. составляет 150 000 записей (фискальных документов) (на форуме ЦТО иная информация, фактически - 170 000 записей). Ёмкость ФН выпущенных после мая 2017 года составляет 250 000 записей.
  • ФН 1.1. выпущены в декабре 2017 г. – срок службы 15 месяцев. Ёмкость ФН составляет 250 000 записей.
Аватара пользователя
CJIOH
слон в переводе
Сообщения: 12133
На форуме с: 24 окт 2008, 20:51
Репутация: 2089

Сообщение CJIOH » 16 фев 2018, 23:01

Sergey P писал(а):Просветите пожалуйста в чем разница между банковским платежным агентом и просто платежным агентом?
Заранее спасибо


Код: Выделить всё

1.1. Прием платежей платежными агентами1
Деятельность платежных агентов по приему платежей физических лиц регулируется нормами
Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц,
осуществляемой платежными агентами» (далее - «Закон о платежных агентах»).
Прием платежей платежным агентом не является банковской операцией.
Платежный агент - юридическое лицо, за исключением кредитной организации, или
индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приему платежей физических
лиц.
Платежным агентом является оператор по приему платежей либо платежный субагент.
Оператор по приему платежей - платежный агент - юридическое лицо, заключившее с
поставщиком договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц.
Особо следует отметить, что оператор по приему платежей вправе осуществлять прием
платежей только после его постановки на учет уполномоченным органом в порядке, установленном
законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным
путем, и финансированию терроризма, и согласования правил внутреннего контроля в установленном
порядке.
Платежный субагент - платежный агент - юридическое лицо или индивидуальный
предприниматель, заключившие с оператором по приему платежей договор об осуществлении
деятельности по приему платежей физических лиц.
В силу п. 2 ст. 1 Закона о платежных агентах, его положения не применяются к отношениям,
связанным с деятельностью по проведению расчетов:
 осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при
реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) непосредственно с физическими лицами, за
исключением расчетов, связанных с взиманием платежным агентом с плательщика вознаграждения,
предусмотренного Законом о платежных агентах;
 между юридическими лицами, и (или) индивидуальными предпринимателями при
осуществлении ими предпринимательской деятельности, и (или) лицами, занимающимися частной
практикой и не являющимися индивидуальными предпринимателями, которая не связана с
выполнением функций платежных агентов;
 в пользу иностранных юридических лиц;
 осуществляемых в безналичном порядке;
 осуществляемых в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.
Нормами Закона о платежных агентах (ст. 4) предусмотрены условия осуществления приема
платежей платежным субагентом, в частности:
 наличие договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц,
заключенного между оператором по приему платежей и платежным субагентом и запрет на
осуществление деятельности по приему платежей без заключения такого договора (указанный
договор по своей правовой природе является агентским гл. 52 ГК РФ);
 запрет на привлечение других лиц для осуществления приема платежей;
 обязанность осуществлять последующие расчеты с оператором по приему платежей в
соответствии с законодательством РФ, включая требования о предельном размере расчетов
наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или
кассу индивидуального предпринимателя;
 запрет на осуществление приема платежей, требующих проведения идентификации
физического лица, осуществляющего платеж, в соответствии с требованиями законодательства о
противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и
финансированию терроризма;

1
Если иное прямо не предусмотрено в настоящем документе, под термином «платежный агент» понимается
также «банковский платежный субагент».
3
 обязанность использовать контрольно-кассовую технику с фискальной памятью и контрольной
лентой, выдавать кассовый чек, подтверждающий прием платежа, а также соблюдать требования
законодательства РФ о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных
денежных расчетов;
 обязанность обеспечить в каждом месте приема платежей предоставление плательщикам
информации, предусмотренной п.13 ст. 4 Закона о платежных агентах;
 обязанность использовать специальный банковский счет (счета) для осуществления расчетов
и сдавать в кредитную организацию полученные от плательщиков при приеме платежей наличные
денежные средства для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета).
Законом о платежных агентах установлены особые требования к кассовому чеку, выдаваемому
платежным агентом плательщику, а также требования к автоматическим устройствам для приема
платежей физических лиц (ст.ст.5, 6).
Денежное обязательство физического лица перед поставщиком считается исполненным в
размере внесенных платежному агенту денежных средств, за исключением вознаграждения, с
момента их передачи платежному агенту.
Оператор по приему платежей обязан осуществлять контроль за соблюдением платежным
субагентом, с которым у него заключен договор об осуществлении деятельности по приему платежей
физических лиц, требований Закона о платежных агентах, а несоблюдение платежным субагентом
требований Закона о платежных агентах является основанием для расторжения оператором по
приему платежей с таким платежным субагентом договора об осуществлении деятельности по приему
платежей физических лиц (п.п. 2, 3 ст. 7). Несоблюдение оператором по приему платежей требований
Закона о платежных агентах является основанием для расторжения поставщиком с таким оператором
по приему платежей договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц.


1.2. Прием Платежей как банковская операция
Прием платежей физических лиц как часть банковской операции регулируется Федеральным
законом от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (далее – «Закон о банках»),
Федеральным законом от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе" (далее – "Закон
о НПС"), и осуществляется кредитными организациями, небанковскими кредитными организациями и
привлекаемыми ими банковскими платежными агентами (п.9 ч. 1 ст. 5 Закона о банках, п.1 ст. 14
Закона о НПС).
Статус банковского платежного агента может приобрести юридическое лицо (за исключением
кредитной организации) или индивидуальный предприниматель.
Банковские платежные агенты привлекаются для осуществления следующих операций
(операции банковского платежного агента/субагента):
1) для принятия от физического лица наличных денежных средств и (или) выдачи физическому
лицу наличных денежных средств, в том числе с применением платежных терминалов и банкоматов;
2) для предоставления клиентам электронных средств платежа и обеспечения возможности
использования указанных электронных средств платежа в соответствии с условиями, установленными
оператором по переводу денежных средств;
3) для проведения идентификации клиента - физического лица, его представителя и (или)
выгодоприобретателя в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского
счета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о противодействии
легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Банковский платежный агент, являющийся юридическим лицом, в случаях, предусмотренных
договором с кредитной организацией/небанковской кредитной организацией, вправе привлекать
банковского платежного субагента на основании заключаемого с ним договора для осуществления
операций банковского платежного агента. При таком привлечении соответствующие полномочия
банковского платежного субагента не требуют нотариального удостоверения.
Для приема платежей кредитная организация, небанковская кредитная организация и
банковский платежный агент не обязаны состоять в договорных отношениях с поставщиком, так как
прием платежей осуществляется по поручению плательщика (п.2 ст. 4 Закона о НПС).
4
Для совершения банковской операции по приему от физических лиц платежей банковским
платежным агентам не требуется лицензия. При этом, так как осуществление переводов денежных
средств без открытия банковских счетов, в том числе электронных денежных средств является
банковской операцией, то кредитная организация/ небанковская кредитная организация,
привлекающие банковского платежного агента, должны иметь соответствующую лицензию. Поэтому
при привлечении банковского платежного агента (субагента) в каждом месте осуществления
операций банковского платежного агента (субагента) до начала осуществления каждой операции
физическим лицам должна предоставляться информация о номере лицензии кредитной организации/
небанковской кредитной организации на осуществление банковских операций.
Для осуществления деятельности по приему платежей банковский платежный агент должен
соблюдать ряд требований, предусмотренных п.3 ст. 14 Закона о НПС, в частности:
 заключить с кредитной организацией договор об осуществлении деятельности по приему
платежей физических лиц (указанный договор является по своей правовой природе агентским (ст.
1005 ГК РФ));
 соблюдать порядок осуществления приема платежей физических лиц в соответствии с
правилами осуществления расчетов в Российской Федерации, установленными Банком России;
 использовать специальный банковский счет (счета) для осуществления расчетов по приему
платежей;
 сдавать в кредитную организацию полученные от плательщиков при приеме платежей
наличные денежные средства для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет
(счета);
 использовать контрольно-кассовую технику с фискальной памятью и контрольной лентой,
выдавать кассовый чек, подтверждающий прием платежа, а также соблюдать требования
законодательства РФ о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных
денежных расчетов;
 обеспечить в каждом месте приема платежей предоставление плательщикам информации,
предусмотренной п.15 ст. 14 Закона о НПС;
 проводить в установленных случаях идентификацию физического лица, осуществляющего
платеж, в соответствии с требованиями законодательства о противодействии легализации
(отмыванию) доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма требующие
идентификации с использованием платежного терминала, банкомата.
Для осуществления деятельности по приему платежей к банковскому платежному субагенту,
помимо требований, предусмотренных для банковского платежного агента, предъявляются
следующие:
 запрет на осуществление операций банковского платежного субагента, требующих
идентификации физического лица в соответствии с законодательством о противодействии
легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
 запрет на привлечение других лиц к осуществлению операций банковского платежного
субагента.
Законом о НПС установлены особые требования к кассовому чеку, выдаваемому банковским
платежным агентом плательщику, а также требования к автоматическим устройствам для приема
платежей физических лиц (п.10-13 ст. 14).
Денежное обязательство физического лица по оплате товаров (работ, услуг) считается
исполненным в сумме внесенных банковскому платежному агенту денежных средств за вычетом
вознаграждения, взимаемого с плательщика, с момента их передачи банковскому платежному агенту.
Кредитная организация, небанковская кредитная организация обязаны контролировать
соблюдение требований законодательства банковским платежным агентом.
Банковский платежный агент должен осуществлять контроль за соблюдением банковским
платежным субагентом условий его привлечения, установленных законодательством и договором
между банковским платежным агентом и банковским платежным субагентом.
Zheka
Сообщения: 10
На форуме с: 07 фев 2017, 21:08
Репутация: 1

Сообщение Zheka » 02 мар 2018, 14:35

ФНС России даны разъяснения об использовании фискальных накопителей "ФН-1", поддерживающих форматы фискальных документов версии 1.0 и 1.05, а также фискальных накопителей со сроком действия 36 месяцев в своем письме от 12.02.2018 N ЕД-4-20/2586

Код: Выделить всё

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_291819/

Код: Выделить всё

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
 
ПИСЬМО
от 12 февраля 2018 г. N ЕД-4-20/2586
 
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИСКАЛЬНЫХ НАКОПИТЕЛЕЙ
 
Федеральная налоговая служба в связи с поступающими обращениями о дальнейшем порядке использования фискальных накопителей "ФН-1", поддерживающих форматы фискальных документов версии 1.0 и 1.05, а также фискальных накопителей со сроком действия ключа фискального признака 36 месяцев сообщает следующее.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) ФНС России осуществляет ведение реестра контрольно-кассовой техники и реестра фискальных накопителей.
При включении сведений о моделях фискальных накопителей (контрольно-кассовой техники) в соответствующие реестры изготовители в своих заявлениях о соответствии фискального накопителя (контрольно-кассовой техники) указывают поддерживаемые форматы фискальных документов фискального накопителя (контрольно-кассовой техники).
Учитывая, что в соответствии с пунктом 2 приказа ФНС России от 21.03.2017 N ММВ-7-20/229@ "Об утверждении дополнительных реквизитов фискальных документов и форматов фискальных документов, обязательных к использованию" с 01.01.2019 формат фискальных документов версии 1.0 (далее - ФФД 1.0) утрачивает силу, налогоплательщики с 01.01.2019 обязаны будут использовать в контрольно-кассовой технике форматы фискальных документов версий 1.05 или 1.1.
В этой связи фискальные накопители, включенные в реестр фискальных накопителей
"Шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных фискальный накопитель "ФН-1",
"Средство криптографической защиты фискальных данных "ФН-1" исполнение 3 версия 1",
"Средство криптографической защиты фискальных данных "ФН-1" исполнение 3 версия 2",
"Шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных фискальный накопитель "ФН-1" исполнение 2",
"Шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных фискальный накопитель "ФН-1" исполнение Из13-2",
"Шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных фискальный накопитель "ФН-1" исполнение Пр13-2"
с 01.01.2019 могут использоваться налогоплательщиками в контрольно-кассовой технике, обеспечивающей формирование фискальных документов в соответствии с форматом фискальных документов версии 1.05 (далее - ФФД 1.05).
По вопросу необходимости замены фискального накопителя при переходе контрольно-кассовой техники с ФФД 1.0 на ФФД 1.05 следует учитывать, что в настоящее время на сайте regulation.gov.ru опубликован проект приказа ФНС России "О внесении изменений и дополнений в приказ ФНС России от 21 марта 2017 года N ММВ-7-20/229@", которым предусмотрено, что при переходе с версии форматов фискальных документов 1.0 на 1.05 замена фискального накопителя не требуется.
По вопросу применения фискальных накопителей со сроком действия ключа фискального признака 36 месяцев (далее - фискальный накопитель на 36 месяцев) сообщается следующее.
В соответствии с пунктом 6 статьи 4.1 Федерального закона N 54-ФЗ установлены минимальные сроки действия ключей фискального признака фискального накопителя (не менее 13 и не менее 36 месяцев), которые могут применяться для различных групп налогоплательщиков. При этом согласно указанному Федеральному закону организации и индивидуальные предприниматели, применяющие общий режим налогообложения, вправе использовать фискальный накопитель на 36 месяцев.
Вместе с тем, например, согласно паспортам фискальных накопителей использование фискальных накопителей на 36 месяцев (1110 дней) ограничено в случае применения общей системы налогообложения и (или) реализации подакцизных товаров, а также применения контрольно-кассовой техники, не осуществляющей передачу фискальных данных в налоговые органы через оператора фискальных данных, и, как следствие, срок действия фискального накопителя на 36 месяцев, рассчитанного на 1110 дней применения, у таких налогоплательщиков пересчитывается до 410 и 560 дней соответственно.
Доведите настоящее письмо до нижестоящих налоговых органов, а также до налогоплательщиков.
 
Действительный
государственный советник РФ
2-го класса
Д.В.ЕГОРОВ
user
Новичок
Сообщения: 641
На форуме с: 10 сен 2015, 11:02
Репутация: 43

Сообщение user » 02 мар 2018, 16:12

Мля :x , на русский кто-нибудь переведите :!:
Можно использовать или нет? И что по поводу ФФД, опять что-то менять (покупать) нужно будет?
Аватара пользователя
SergN
Эксперт
Сообщения: 11376
На форуме с: 21 ноя 2006, 12:29
Репутация: 927

Сообщение SergN » 02 мар 2018, 18:01

user писал(а):Мля :x , на русский кто-нибудь переведите :!:
Можно использовать или нет? И что по поводу ФФД, опять что-то менять (покупать) нужно будет?

Применять - можно.
А вот в чем - обращайтесь к производителю своей ККТ.
Насколько я помню она сертифицирована у них только на 1.0
Идем на сайт ФНС смотрим реестр и видим колонку - версии ФФД поддерживаемые модлью
Земледелие и скотоводство были славянам хорошо известны, поэтому они ими не занимались.
Аватара пользователя
smallZTO
Member
Сообщения: 1018
На форуме с: 29 сен 2010, 12:47
Репутация: 123

Сообщение smallZTO » 02 мар 2018, 18:38

По поводу ФФД - оставаться на 1.0 можно только до 31 декабря сего года, поэтому с заменой ФН надо менять настройки или прошивку, в случаес Pay настройки ККТ, касающиеся нового формата.
По поводу ФН-36 - применять можно всем, если хочется или по ошибке купили и зарегистрировали, но, если не положено, то менять придётся, как короткий. В 1.1 на 36 должна блокировка срабатывать для определённых галочек. В риковских по разному бывало, но налоговая всё равно увидит чек, который выбит на подлежащем замене ФН.
АВС Юнисэил ЦТО, С-Пб,Ленинский пр., д. 139, оф. 220,+7(812)7155292
Продажи и ремонт ККТ, новое и бу. Быстро, качественно. Без ГМО и антибиотиков.
Kurgan
Эксперт
Сообщения: 1753
На форуме с: 31 июл 2009, 05:52
Репутация: 7

Сообщение Kurgan » 03 мар 2018, 18:16

SergN писал(а):
user писал(а):Мля :x , на русский кто-нибудь переведите :!:
Можно использовать или нет? И что по поводу ФФД, опять что-то менять (покупать) нужно будет?

Применять - можно.
А вот в чем - обращайтесь к производителю своей ККТ.
Насколько я помню она сертифицирована у них только на 1.0
Идем на сайт ФНС смотрим реестр и видим колонку - версии ФФД поддерживаемые модлью

На вашей коробочке можно? Сейчас под банком. но если на 36 месяцев может и есть смысл под фискалки встать...Уже год под банком, перестали отслеживать инфу что то :o
"Экономьте электричество, вырубайте caps lock"
nsnbish
Сообщения: 8
На форуме с: 24 янв 2018, 23:19
Репутация: 2

Сообщение nsnbish » 03 апр 2018, 12:54

Все таки ФН13 можно.
Аватара пользователя
SergN
Эксперт
Сообщения: 11376
На форуме с: 21 ноя 2006, 12:29
Репутация: 927

Сообщение SergN » 03 апр 2018, 13:03

Kurgan писал(а):
SergN писал(а):
user писал(а):Мля :x , на русский кто-нибудь переведите :!:
Можно использовать или нет? И что по поводу ФФД, опять что-то менять (покупать) нужно будет?

Применять - можно.
А вот в чем - обращайтесь к производителю своей ККТ.
Насколько я помню она сертифицирована у них только на 1.0
Идем на сайт ФНС смотрим реестр и видим колонку - версии ФФД поддерживаемые моделью

На вашей коробочке можно? Сейчас под банком. но если на 36 месяцев может и есть смысл под фискалки встать...Уже год под банком, перестали отслеживать инфу что то :o

можно
Земледелие и скотоводство были славянам хорошо известны, поэтому они ими не занимались.
svd
участник форума
Сообщения: 600
На форуме с: 22 апр 2007, 01:46
Репутация: 14

Сообщение svd » 11 май 2018, 21:14

Меня тут представители дримкассы пытаются уверить, что ооо и ип на усн ОБЯЗАНЫ теперь ставить только 36. Типа 13 нельзя. Кто-нибудь может ткуть в расшифровку текса законов, плз?
Для терминалов и для розничного магазина интересует.
Аватара пользователя
SashkaDotCom
Эксперт
Сообщения: 3471
На форуме с: 10 окт 2006, 22:03
Репутация: 290
Откуда: Мозамбик

Сообщение SashkaDotCom » 11 май 2018, 23:09

svd писал(а):Меня тут представители дримкассы пытаются уверить, что ооо и ип на усн ОБЯЗАНЫ теперь ставить только 36. Типа 13 нельзя. Кто-нибудь может ткуть в расшифровку текса законов, плз?
Для терминалов и для розничного магазина интересует.


лечат... можно и то и другое, не слушай их. НИ по факту вообще насрать какая у тебя ФН стоит, им главное, чтобы чек был фискальный и данные шли в ОФД.
Подключение к ОФД "Платформа ОФД" для агентов любого платежного сервиса - 1500р
Отличные условия и стабильная работа, только 40821. ПС ЦУП, сопровождение по спец.проектам, аналитика доходности. Запрос в личку или раздел ЦУП
Аватара пользователя
lalexus
участник форума
Сообщения: 259
На форуме с: 06 авг 2007, 16:42
Репутация: 40

Сообщение lalexus » 12 май 2018, 07:42

svd писал(а):Меня тут представители дримкассы пытаются уверить, что ооо и ип на усн ОБЯЗАНЫ теперь ставить только 36. Типа 13 нельзя. Кто-нибудь может ткуть в расшифровку текса законов, плз?
Для терминалов и для розничного магазина интересует.


Только 36 , если только ЕНВД.

13-36.jpg
Аватара пользователя
lalexus
участник форума
Сообщения: 259
На форуме с: 06 авг 2007, 16:42
Репутация: 40

Сообщение lalexus » 12 май 2018, 07:47

SashkaDotCom писал(а):НИ по факту вообще насрать какая у тебя ФН стоит

это временно
Федеральная налоговая служба: Письмо № ЕД-4-20/2631 от 12.02.2018
применение фискального накопителя, срок действия ключа фискального признака которого составляет не менее 13 месяцев, лицами, указанными в абзаце первом пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона N 54-ФЗ, при отсутствии перечисленных в абзаце втором указанного пункта оснований является административным нарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вернуться в «Фискализация платежных терминалов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость