"Рамблер-Касса" и QIWI начали продавать билеты в кино в 120 тысячах платежных терминалах QIWI


13.12.2011

Сегодня "Рамблер-Касса" и QIWI начали продавать билеты в кино в 120 тысячах QIWI Терминалов - сервис из интернета вышел на улицы городов.

В любом терминале QIWI теперь есть раздел "Билеты в кино". Здесь можно посмотреть расписание фильмов, выбрать удобный сеанс и кинотеатр. После этого покупателю автоматически предлагаются билеты на лучшие свободные места в зале, оплатить которые также просто, как пополнить баланс мобильного телефона. После оплаты пользователю выдается чек, в котором указаны название кинотеатра, дата и время сеанса, фильм, а также на мобильный телефон, введенный во время оплаты, отправляется СМС c кодом билетов. По этому коду билеты можно распечатать в кассе или в билетных терминалах кинотеатра. И что важно - все пользователи "Рамблер-Кассы" в кассах кинотеатров обсуживаются без очереди.

"Мы создавали "Кассу" как абсолютно новый бизнес, способный изменить привычки людей, - рассказывает Светлана Перловская, руководитель "Рамблер-Кассы". - Мы считаем, что билеты удобнее всего покупать заранее, чтобы не тратить время в очередях в кинотеатре и не переживать, хватит ли билетов вообще. Бренд QIWI в этом смысле - наш единомышленник, и вместе мы стремимся сделать жизнь людей проще и комфортнее".

До сегодняшнего дня "Рамблер-Касса" работала только в интернете и продавала билеты на всех крупнейших сайтах и блогах про кино: "Кинопоиске", "Афише", "Фильм.ру" и многих других, а аудитория проекта составляла около 20 млн человек (данные TNS, сентябрь 2011). Сегодня она выросла в 4 раза, ведь QIWI Терминалами ежемесячно пользуется более 80 млн человек. Терминалы установлены на улицах городов и в подъездах домов, в торговых центрах и небольших магазинах, в метро и на остановках общественного транспорта, в школах и больницах и так далее.

"Теперь очень просто купить билет заранее по дороге в кино и не волноваться о наличии мест. Сейчас через QIWI Терминалы можно оплатить билеты в кинотеатры 10 российских городов, а уже к лету 2012 года их будет больше 30. Мы продолжим развивать билетный сервис вместе с "Рамблер-Кассой", мы уверены, у этой услуги - большой потенциал", - комментирует вице-президент по маркетингу и развитию группы QIWI Максим Попов. 
Напомним, "Рамблер-Касса" была запущена объединенной компанией "Афиши" и "Рамблера" в июне 2011 года. "Касса" подключена к билетным системам всех крупных киносетей: "Каро Фильм", "Синема Парк", "Формула кино", "Киномакс", "Алмаз Синема" и других кинотеатров. Количество подключенных к "Кассе" кинотеатров постоянно растет - все необходимые для этого технологии "Рамблер-Касса" и ее партнер, билетный автоматизатор UCS, предоставляют кинотеатрам бесплатно. При этом рыночная цена этих технологий превышает 600 тысяч рублей. В настоящее время через "Кассу" можно купить билеты в более чем 400 кинозалов по всей России.

В состав объединенной компании входят интернет-ресурсы "Рамблер", "Афиша", "Лента", Price.ru, "Канобу" и другие. Компания издает журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Афиша-Еда", путеводители "Афиши" по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль "Пикник "Афиши" в Коломенском и Праздник "Еды" в Парке Горького.
Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек в России, суммарная ежемесячная аудитория журналов - более 2 млн человек (все данные - TNS, март 2011). Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы "Бегун" и интерактивной рекламной группы Index 20.Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" входит в состав холдинга "ПрофМедиа".

QIWI - это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через QIWI-терминалы, интернет и с помощью приложений для мобильных платформ. С помощью QIWI-кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Под брендом QIWI работает более 120 тысяч терминалов, расположенных по всей территории России.  Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59.

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru