Сервис "Рамблер-Касса" подключился к QIWI Кошельку


23.11.2011

Сегодня сервис "Рамблер-Касса", продающий билеты в кино на десятке площадок Рунета, подключился к QIWI Кошельку. QIWI Кошелек - простой и безопасный способ оплачивать билеты в интернете, на удобные сеансы и на лучшие места.

Благодаря возможностям QIWI Кошелька появились новые способы оплаты билетов в "Рамблер-Кассе" - на сайте Кошелька, в мобильном телефоне, планшете или терминале QIWI. Кроме того, для оплаты можно использовать не только средства в QIWI Кошельке, но и банковскую карту или лицевой счет мобильного телефона.

После совершения платежа на e-mail и мобильный телефон пользователя придет сообщение с номером приобретенных билетов. По этому номеру билеты можно распечатать без очереди в кассе или билетных терминалах кинотеатра.

"Рамблер-Касса" помогает пользователям покупать билеты в кино на тех сайтах, где их заинтересовал фильм: можно, например, купить билет после прочтения рецензии или просмотра трейлера на сайте "Афиши", или изучив результаты бокс-офиса на "Кинопоиске".

"Касса" была запущена в июне 2011 года и за четыре месяца стала лидером в области интернет-продаж билетов в кино. Сервис работает со многими сайтами о кино, подключен к билетным системам всех крупных киносетей -  "Каро Фильм", "Синема-Парк", "Формула кино" - и других кинотеатров. Совокупная месячная аудитория "Рамблер-Кассы" превышает 20 млн. человек (данные TNS, сентябрь 2011).

Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера"
В состав объединенной компании входят интернет-ресурсы "Рамблер", "Афиша", "Лента", Price.ru, "Канобу" и другие. Компания издает журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Афиша-Еда", путеводители "Афиши" по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль "Пикник "Афиши" в Коломенском и Праздник "Еды" в Парке Горького.
Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек в России, суммарная ежемесячная аудитория журналов - более 2 млн человек (все данные - TNS, март 2011). Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы "Бегун" и интерактивной рекламной группы Index 20.  Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" входит в состав холдинга "ПрофМедиа".

QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги.
Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: терминалы QIWI, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей.
Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 7,5 миллионов, зарегистрированных - 44 миллиона человек. Финансовый оборот трех первых кварталов 2011 года составил 43 млрд. рублей, рост по сравнению с тем же периодом 2010 года - 160%.
QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI Ltd. Аудитором компании является Ernst & Young.

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru