«Евросеть» отменила комиссию на пополнение QIWI-кошелька


15.09.2011

Эксперты: отмена комиссии на пополнение "QIWI Кошелька" в "Евросети" приведёт к увеличению потребительского трафика.

С 14 сентября во всех салонах "Евросети" можно без комиссии пополнить "QIWI Кошелек". Об этом говорится в сообщении компании. Ранее комиссия за перевод в салонах "Евросети" составляла 1,5%. В первом полугодии 2011 года средняя сумма пополнения через салоны "Евросеть" составила более 2 тысяч рублей. В компании QIWI уточнили, что пополнять "Кошелек" можно на сумму от 10 до 15000 рублей.

Пополнить счёт QIWI в салонах ритейлера можно двумя способами: назвать кассиру номер "Кошелька" и внести наличные или пополнить счет карты "Кукуруза" в личном кабинете и сделать перевод необходимой суммы на счет "QIWI Кошелька". По планам компаний, отмена комиссии позволит увеличить платёжный трафик "Кошелька" через салоны "Евросеть" в несколько раз.

PR-директор "Евросети" Ульяна Смольская сообщила, что оборот по QIWI был небольшой, поэтому размер комиссии не играл значимой роли. "Увеличение оборота за счет нулевой комиссии для абонентов приведет к увеличению прибыли в абсолютном выражении", – считает она. Самая большая доля платежей в салонах ритейлера приходится на Яндекс.Деньги (75%), затем следует Webmoney (13%), меньше всего – у РБК.money (2%).

"QIWI Кошелек" сотрудничает с сетями МегаФон, МТС, Альт Телеком, Мобил Элемент и Связной", – сообщила PR-менеджер компании QIWI Юлия Мансурова. По её словам, для клиентов этих сетей также организовано пополнение "QIWI Кошелька" без комиссии. "Сеть салонов "Евросеть" хорошо представлена на территории России, и мы уверены, что пользователи "QIWI Кошелька" с удовольствием выберут кассы "Евросети" как один из постоянных способов пополнения своего счета", – подчеркнула представитель платежной системы.

"На наш взгляд, это достаточно целесообразная инициатива, подобное решение будет взаимовыгодным для партнеров, – считает аналитик ИК "Финам" Татьяна Земцова. – Отмена комиссии может способствовать повышению лояльности и увеличению потребительского трафика, что может позитивно отразиться на результатах обеих компаний".

"На сегодняшний день в "QIWI Кошельке" зарегистрировано более 36 млн. пользователей, из них более 6 млн.  – активные пользователи, которые как минимум раз в месяц совершают платежи с помощью "QIWI Кошелька", – сообщила Юлия Мансурова. Финансовый оборот в первом полугодии 2011 года составил 26,4 млрд. рублей, рост по сравнению с первым полугодием 2010 года – 159%.

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru