В казанских гостиницах появятся «электронные консьержи»


17.05.2011

К концу лета в 15 казанских гостиницах появятся «электронные консьержи». С их помощью гости смогут не только получить полноценную информацию о Казани, но и самостоятельно забронировать место в отеле, столик в ресторане, посещение экскурсии, приобрести билеты в музеи, на культурные и спортивные мероприятия. О такой перспективе в развитии туризма рассказал вчера на «деловом понедельнике» председатель Комитета внешних связей и туризма Иван Кадошников.

По его словам сейчас проект «Электронный консьерж» находится в стадии разработки. Эта система поможет гостям столицы ориентироваться в городе. Преимуществом «электронного консьержа» является, во-первых, экономия средств – в гостинице не нужно содержать человека, который бы выполнял функции консьержа, во-вторых, удобство для самих туристов и гарантированное подтверждение того, что «бронь» им обеспечена.

Кроме того, Комитет внешних связей и туризма работает над созданием удобной системы туристской навигации. В нее войдут электронная навигация (электронные гиды, коммуникаторы и информационные киоски) и пешеходная (крупномасштабные и локальные карты, информационные указатели).

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru