Информационные киоски "ШТРИХ-М" в самом большом торговом центре России


21.10.2010

О компании ШТРИХ-М14 информационных киосков "ШТРИХ-NetPoint 42" установлены в недавно открывшемся торгово-развлекательном центре "Вегас".

ТРЦ "Вегас" - самый большой в России торговый центр, первый и единственный в стране шопинг-молл, объединенный с парком экстремальных аттракционов. Чтобы не заблудиться во всем этом великолепии, было установлено 14 информационных киосков с диагональю экрана 42" и навигационной системой "Directorix".

Амбициозный проект "Crocus Group" - ТРЦ "Вегас" - был оснащен киосками для навигации по 400 000 квадратных метров торговых и развлекательных площадей. Киоски позволяют быстро сориентироваться в торговом центре, получить информацию о скидках и актуальных предложениях.

Видеорепортаж с места установки.

Киоски "ШТРИХ-NetPoint 42" являются уникальной разработкой компании "ШТРИХ-М", предназначенной для навигации по различным объектам большой площади: торговым и бизнес центрам, вокзалам, аэропортам. Большая диагональ сенсорного экрана позволяет делать рекламные баннеры интерактивными. Тем самым повышается интерес пользователей к рекламируемым товарам, позволяя подобным проектам быть не только имиджевыми, но и прибыльными за счет доходов от рекламы. Преимущества киосков компании "ШТРИХ-М" оценили во многих торговых центрах России и стран зарубежья.

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru