Coca-Cola предложила уникальный вендинговый бизнес

18.05.2010

Coca-Cola выпустила на рынок уникальный аппарат по производству и продаже газировки, пишет Wall street journal. Вендинговый аппарат Freestyle, корпус которого разработали специалисты Ferrari, может приготовить 104 вида газировки на любой вкус.

Персонифицирующий напитки автомат может приготовить колу на любой вкус – от безкофеиновой до малиновой или диетической. Управление им осуществляется через сенсорный экран. Внутри автомата находятся картриджи с различными ароматизаторами. Точную дозировку компонентов обеспечивает специальная технология, разработанная для
медикаментозной химиотерапии. При создании автомата Coca-Cola сотрудничала с ведущими изобретателями, технологами и дизайнерами Европы.

Разработка аппарата Freestyle началась несколько лет назад, затраты на его производство стали на 30 процентов выше, чем на обычные вендинговые автоматы. Это не первая попытка Coca-Cola оживить рынок газированных напитков. Однако ранее компанией был выпущен обычный автомат по продаже газировки. Freestyle же с полным правом может называться инновацией в этой области.

Помимо производства и продажи напитков автомат выполняет и маркетинговые функции. С помощью беспроводной связи он передает информацию о времени повышения продаж, вкусовых предпочтениях потребителей. Используемые технологии защищены 34 патентами.

Пока в магазинах тестируются только 69 образцов этой техники в 53 местах общественного питания в США. В мае компания планирует установить еще 500 таких автоматов. Для сравнения, в Америке установлены 525 тысяч аппаратов по продаже газированной воды Coca-Cola.

Фото с сайта thecoca-colacompany.com

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru