Экономический кризис в Украине отразился на объемах потребления кофе из кофейных автоматов

30.01.2009

Александр Мышко, директор дистрибьюторской компании CoffeМaster и одноименной сети вендинговых кофейных автоматов, рассказал украинской газете «Дело» о заметном снижении потребления кофе из кофейных автоматов.

"Продажи начали снижаться, как только начал расти курс доллара. Кофе — импортируемый товар, и повышение курса доллара автоматически означает рост цен в гривнях. Повысилась цена — упал спрос, покупать стали меньше", - объяснил Александр причину этого спада.

С сентября 2008 года вендинговые компании Украины, развивающие сети кофейных автоматов, вынуждены повышать стоимость напитка. Если раньше стаканчик кофе в автомате стоил в среднем 2 гривни, то теперь его цена может доходить до 4 гривен. Потребители отказываются от дорогого продукта.

Снижение спроса на напитки объясняется еще и тем, что в связи с кризисом люди стараются сократить собственные расходы, приобретая только самое необходимое.

По мнению Александра, в нынешней кризисной ситуации, чтобы не потерять клиентов, компании будут работать над повышением качества обслуживания, расширять ассортимент напитков, проводить разного рода рекламные акции. Для потребителя это, безусловно, положительные тенденции.

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru