«Киевстар» вводит в действие всеукраинскую сеть информационных киосков


10.10.2008

Пресс-служба компании «Киевстар» сообщила о создании всеукраинской сети информационных киосков для самообслуживания абонентов. Сейчас действуют 73 киоска в пятидесяти городах Украины.

По словам руководителя департамента взаимоотношений с клиентами компании «Киевстар», Нины Марцин, сеть представляет собой современную справочную и платежную систему, созданную с целью упростить обслуживание абонентов.

Информационные киоски «Киевстар» позволяют абоненту просматривать подробную информацию о своих вызовах (дата, направление, длительность и стоимость каждого звонка), подавать заявки на смену тарифного плана, подключать и отключать мобильные услуги. Воспользовавшись киоском, абонент может самостоятельно возобновить поврежденные цифры в коде пополнения счета скетч-карточки, а также PIN и PUK-коды.

Кроме того, киоск выполняет функции платежного терминала. С его помощью можно пополнить абонентский счет на любую сумму для абонентов предоплаченной связи «Киевстар» и «djuice» и для контрактных абонентов, используя платежную банковскую карточку VISA или MasterCard любого банка. Платеж перечисляется на счет абонентского номера в режиме он-лайн, комиссионные при этом не снимаются.

Информационные киоски оснащены сенсорными экранами, реагирующими на прикосновение к изображению. Простой и понятный интерфейс киоска помогает абонентам ориентироваться управлять своим номером и ориентироваться в системе.

В ближайшее время «Киевстар» планирует добавить в киоски возможность самостоятельной регистрации в системе «Мой Киевстар/Мой DJUICE».

Вскоре информационные киоски будут установлены во всех центрах обслуживания "Киевстар".

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru