Выставка деловых идей: "VendExpo - Краснодар" - "Вендинговые технологии XXI века"


15.09.2008

ПОСТ_РЕЛИЗ

Выставка деловых идей: "VendExpo - Краснодар" - "Вендинговые технологии XXI века"
3 -5 сентября 2008 года,ВЦ "КраснодарЭКСПО"

КРАСНОДАРСКИЙ СЕЗОН

Сезон 2008 года крупнейшего в Южном федеральном округе выставочного комплекса КРАСЭКСПО открылся самой необычной выставкой за все годы его существования. Впервые в ЮФО была представлена тройная экспозиция бизнес-возможностей: "BuyBrand/"Купи Брэнд Краснодар" - выставка по франчайзингу,  "VendExpo - Краснодар" - "Вендинговые технологии XXI века" - выставка торговых автоматов, и раздел "Технологии электронных платежей" - производители терминального оборудования и банкоматов,  пластиковых карт, разработчики программного обеспечения, систем безопасности, платежных систем.

Почему Краснодар?
 
Выставочный проект был инициирован и реализован при активной поддержке Администрации Краснодарского края, и Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ".

На открытии выставки присутствовали первые лица исполнительной власти региона: вице-губернатор Краснодарского края Владимир Харламов; руководитель Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Таисия Лавренова; заместитель руководителя Департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края Антон Гетта, а так же московские гости и устроители выставки: главный менеджер Российской Ассоциации Франчайзинга Валерий Перков; генеральный директор компании Е.М.Т.G, сопредседатель  Комитета по выставочно-ярмарочной деятельности Всероссийской общественной организации "ОПОРА РОССИИ", член совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга Екатерина Сойак; президент Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли Валерий Ракитский; заместитель генерального директора выставочного центра "Краснодарэкспо" Ирина Долгих.

По словам вице-губернатора, сегодня Краснодарский край находится на четвертом месте в России по темпам экономического роста и инвестиционной привлекательности. Лидерские позиции, несомненно, остаются за федералами - Москвой, Московской областью, и Санкт-Петербургом. Но на фоне  общего подъема экономики, и особенно - на фоне приближающейся Белой Олимпиады, Краснодарский край являет собой удивительную картину буквально  ежедневного роста бизнес-активности. В своих приветственных словах на открытии выставки Владимир Харламов особо отметил, что Краснодарский край сейчас как никогда нуждается в развитии инфраструктуры, совершенствовании объектов индустрии гостеприимства, повышении качества предоставляемых населению и туристам услуг. И в своих планах администрация края опирается в первую очередь на представителей малого и среднего бизнеса, активно развивающегося в регионе.

Говоря о составе участников выставки, Владимир Харламов специально отметил серьезную вендинговую составляющую экспозиции. "Помните, как еще лет 10 назад мы стояли в очередях, чтобы оплатить услуги связи или сделать коммунальные платежи? Сегодня же у нас на каждом шагу терминалы, благодаря которым в считанные минуты можно произвести оплату коммунальных платежей, положить деньги на счет мобильного телефона, забронировать гостиницу, заказать авиабилеты и так далее. Наши проблемы решает за нас вендинговая техника. И таких идей и бизнес-технологий в мире масса. Некоторые из них сегодня впервые презентуются в нашем регионе", - подчеркнул Владимир Харламов.

Именно стремительный рост экономических показателей Краснодарского края натолкнул устроителей выставки, московскую компанию E.M.T.G. на решение о своем первом выездном проекте - "Бай брэнд" - Краснодар. В самом начале осени в таком регионе как Краснодар это оказалось делом не самым легким, но выставка состоялась, и привлекла серьезнейшее внимание специалистов и потенциальных франчайзи.

Цифры

В выставке приняли участие 43 компании из 6 стран мира, представившие посетителям 60 брэндов и 20 бизнес-концепций в самом широком ассортименте: салоны красоты (Go Copola), магазины одежды и аксессуаров (Sela, Baon, Dolce Vita, Джинсы Суперцена), недвижимость (Хирш), системы безопасности (Антивор), общепита (InnoWorld, Ростикс, Национальный продукт), программного обеспечения (1-С Рарус). На выставке была представлена широчайшая экспозиция вендинговых автоматов: для продажи горячих напитков, мороженного, снэков, минеральной воды, жевательной резинки и мелких игрушек, и даже футболок или журналов, а так же фотокиоски и системы мгновенных платежей. Их представляли такие известные компании как Сэвэн Групп, Иста-техника, Профессиональные и торговые автоматы SAECO, СИБА-Вендинг Ко, Фирма ВАЛЕО и др. По наблюдениям участников выставки, наибольший интерес посетителей вызвали франшизные предложения из сферы недвижимости, быстрого питания, и вендингового оборудования.

Всего же три дня работы выставку посетило более 2-х тысяч человек, и только непосредственно на ее стендах было подписано порядка 70 протоколов о намерениях.

Профессиональному сообществу о многом скажут следующие цифры. Состав посетителей экспозиции "Бай Брэнд" был представлен следующим образом: 44,4% - представители розничной торговли; 6,7% - франчайзи; 37,8% - владельцы бизнеса; 11,1% - франчайзеры. Инвестиционные возможности посетителей выставки составили: менее 45 000$ - 62,5%;
от 45000$  до 150 000$ - 28,1%; от 150 000$  до 500 000$ - 6, 25%; более 500 000$ - 3,1%.
Экспозицию "VendExpo" посетили: с целью получить информацию о рынке -  37,5%; с целью изучить деловую активность - 11, 1%; ознакомиться с новой продукцией - 12, 5%;
с целью установления деловых контактов - 18%; с целью поиска новых направлений для бизнеса - 13,9%. Более 60% посетителей экспозиции "VendExpo" составили владельцы и топ-менеджеры компаний, с "высоким" и "выше среднего" уровнем дохода.

Деловая программа

Деловая программа выставки была составлена с  учетом специфики региона, где франчайзинговый бизнес только начинает свое развитие. Организаторы совместно с Администрацией Краснодарского края, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями подготовили деловую программу, ориентированную на обсуждение вопросов открытия, развития, и повышения эффективности бизнеса, активизации предпринимательской деятельности в крае.

На пленарном заседании заместитель руководителя Департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края Антон Гетта ознакомил присутствующих с инвестиционными возможностями Краснодарского края, проектами, разработанными к Инвестиционному форуму Сочи - 2008. Главный менеджер Российской ассоциации франчайзинга Валерий Перков обрисовал перспективы развития франчайзинговых схем в регионах, и озвучил намерения РАФ в поддержке и развитии этого направления экономической деятельности в крае и по всей стране. Президент Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли Валерий Ракитский провел в рамках выставки ряд семинаров по развитию и практике управления вендинговым бизнесом. Особое внимание участников выставки привлекли юридические аспекты построения отношений между концессионными партнерами, изложенные в докладе преподавателя МГУ, главного консультанта агентства "Барклай" Валентины Шиповаловой.

Отдельное внимание участников деловой программы привлекла эмоциональная лекция "Вспомнить все! 15 вещей, о которых забывают начинающие франчайзи" ведущего мирового эксперта в области в маркетинга и франчайзинга Джона Вон Эйкена.

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru