В офисах Уральского банка Сбербанка России появились электронные консультанты


15.07.2008

Как сообщили CHELSI.RU в пресс-службе компании, в подразделениях Уральского банка Сбербанка России появились электронные информационные киоски, обеспечивающие клиентам быстрый доступ ко всему спектру информации по банковским продуктам.

Электронный консультант позволяет клиенту получить справочную информацию самостоятельно, без помощи сотрудников Банка. При этом он прост и удобен в обращении: клиенту достаточно прикоснуться рукой к сенсорному экрану, чтобы узнать необходимую информацию о кредитных программах, вкладах, денежных переводах, банковских картах и многом другом.

На сегодняшний день информационные киоски установлены в девяти подразделениях Уральского банка Сбербанка России, расположенных в Екатеринбурге. В ближайшем будущем электронные консультанты появятся и в других офисах Банка, потому какподобные технологические решения позволяют Банку бытьболее удобным для клиента, повышатьскорость работы и улучшать качество обслуживания.

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru