Санрайз-Про установил терминалы самообслуживания


26.11.2007

Гипермаркет «Санрайз-Про» хорошо известен москвичам, как торговый центр, где используются новые технологии работы с клиентами, позволяющие минимизировать торговые издержки, гарантировать низкие цены и обеспечить высокую скорость обслуживания.

Создатели этого предприятия прикладывают немалые усилия для устранения возникающих проблем: введены дополнительные залы выдачи, разработана и введена в эксплуатацию линия автоматизированной выдачи заказов. В середине ноября в «Санрайз-Про» начала работать линия автоматических касс по оплате заказов и пополнению счета на Карте постоянного покупателя (КПП). Каждая касса представляет собой терминал с экраном, манипулятором и устройствами по приему купюр и выдаче платежных документов.

Работать с такими системами достаточно просто. После формирования и утверждения заказа на терминале покупатель подходит к кассе, вводит полученный номер, проверяет его соответствие товару и цене и запускает процесс оплаты одним нажатием кнопки. Затем автомат предлагает внести нужную сумму денег через купюроприемник и выдаёт квитанцию, смарт-карту, идентифицирующую заказ, предлагая (при необходимости) пройти в одну из обычных касс и получить сдачу.

Отметим, что владельцам КПП работать с такими кассами будет ещё проще, так как им не нужно будет бегать за сдачей. Они могут просто отправить остаток суммы на свой счет. В дальнейшем руководство «Санрайз-Про» планирует продолжать развитие автоматизации торговых процессов, что должно только помочь покупателям.

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru