ФГУП «Почта России» представила на «Инфоком – 2007» терминалы самообслуживания


25.10.2007

Почта России представила новые возможности в области оказания финансовых и почтово-банковских услуг на «Инфоком – 2007». Посетителям выставки предлагается в он-лайн режиме с помощью терминала самообслуживания оплатить услуги операторов мобильной связи, интернет-провайдеров, а также спутникового и кабельного телевидения с использованием платежной системы «Киберплат». С помощью специального киоска можно осуществить платеж в счет погашения потребительского кредита.

При этом особое внимание посетителей выставки привлекла популярная услуга электронных денежных переводов «КиберДеньги», которая сегодня оказывается во всех отделениях почтовой связи. В рамках этой услуги Почта России презентовала новую технологию матричного кодирования бланков денежных переводов, ориентированную на корпоративных клиентов предприятия, прежде всего, банковские структуры. С ее помощью увеличивается скорость обработки информации в 20-30 раз и исключается возможное появление ошибок операторов. Таким образом, Почта России оптимизирует процесс оказания услуги в отношении скорости и качества. Напомним, что сегодня кредиты большинства банков можно погасить во всех отделениях почтовой связи, а около 700 отделений в 62 регионах России выдают кредиты банка-партнера почты – ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».

Также Почта России представила вниманию участников «Инфоком – 2007» услугу по обслуживанию банковских карт через терминал самообслуживания. В настоящее время в почтовых отделениях установлено более 12 тысяч POS-терминалов, которые позволяют держателям пластиковых карт Visa, Master Card и Union получать наличные денежные средства. При этом обслуживание держателя карты в пунктах выдачи наличных средств на почте осуществляется без дополнительных комиссий (за исключением комиссий, установленных банком-эмитентом за обслуживание в сети стороннего банка).

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru