Информационные киоски установлены в Волгоградских центрах занятости


22.04.2003

Нет необходимости говорить о том, какую важную роль службы занятости играют в жизни общества. Тем не менее, до сих пор проблемой подавляющего большинства городов, в том числе и метрополий, остается создание единой системы по сбору и обработке информации о потенциальных работодателях и людях, ищущих работу. В Волгоградской области для решения этой задачи была разработана модель автоматизации деятельности Центров занятости. Проект в Волгограде и Волгоградской области осуществил Научно-технический центр АИР.

В разработке была использована СУБД Cache` компании InterSystems. Благодаря внедрению Cache`, разработчики наладили в Волжском Центре занятости отработанный технологический цикл. Схема его работы такова: обрабатываются два основных потока входных данных - о вакансиях от предприятий и о предложениях от лиц, ищущих работу. Предприятия могут передавать свои заявки непосредственно через сайт центра, также ведется мониторинг вакансий и традиционными средствами связи. Аналогично обрабатываются обращения ищущих работу. На основе этих данных готовится отчетная и аналитическая база, благодаря чему все заинтересованные стороны получают упорядоченную информацию.

Автоматизация обработки данных в Волгоградских центрах занятости позволила создать информационные киоски -- чрезвычайно удобный вид сервиса. Киоски представляют собой стойки из компьютеров, снабженных упрощенной клавиатурой. С их помощью можно без обращения к работникам службы занятости производить поиск в базе вакансий. Сейчас киоски установлены во всех областных центрах: как в главном офисе в Волгограде, где их насчитывается более десяти, так и в удаленных малонаселенных поселках.

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru