Комиссия в 5 рублей в платежных терминалах «Евросети» удивила абонентов


31.03.2016

«Евросети» с удивлением обнаружили на платежных терминалах предупреждение о комиссииВ опубликованной сегодня в ict-online.ru статье сообщается, что пользователи, привыкшие оплачивать свои мобильные телефоны в петербургских салонах «Евросети» с удивлением обнаружили на платежных терминалах предупреждение о комиссии.

Выяснилось, что автоматы «Евросети» взимают комиссию с платежей за мобильную связь с января 2016 года. Из официальных разъяснений, полученных редакцией в «Евросети», следовало, что эти аппараты установлены партнерской компанией Comepay и ее агентами, которые и назначают в них комиссию. Компания сообщила также, что комиссия в терминалах, установленных в салонах «Евросети», минимальная по рынку, и что у пользователей всегда есть возможность оплатить связь в кассах без комиссии.

Редакция нашла в этих разъяснениях неточности. Оказалось, что с суммы свыше 500 рублей терминалы снимают комиссию в 10 рублей, а в кассах без комиссии нельзя пополнить счет МТС, так как платежи в пользу этого оператора не принимаются. Кроме того, выяснилось, что в «Связном», например, платежи проходят без комиссии.

Не удовлетворившись ответом «Евросети», редакция обратилась за разъяснениями в Comepay, которая сообщила следующее:
 
«Платежные терминалы принадлежат не «Кампэй», а третьим лицам. Платежный оператор «Кампэй» не устанавливает размер комиссии, который может изменяться в зависимости от времени совершения платежа, суммы платежа, а также иных условий совершения платежа, определенных провайдером и другими участниками расчётов. Информацию о величине комиссии, сроках и условиях зачисления платежей, а также исполнителе по Оферте о приёме платежей можно получить в разделе «Информация» на экране платежного автомата».

По результатам «расследования» ☺ редакция заключила, что «участниками расчетов» при платежах в терминалах считаются как минимум пять сторон: абонент, оператор связи, владелец сети терминалов, платежный процессинг и компания, разместившая терминал (в данном случае «Евросеть»).

«Судя по приведенным сведениям, комиссия почему-то уходит владельцу терминалов», - пишет в заключении автор статьи.

Хочется прокомментировать это «почему-то». Наверное, потому, что это именно владелец, установив свой терминал, дает возможность абонентам удобно и быстро, без очереди, оплатить услуги. Именно владелец вкладывает собственные деньги в приобретение и поддержку терминала, именно он вносит крупные суммы своих оборотных средств, чтобы оплата поступала на счет абонентов мгновенно, а не через три банковских дня, например. Именно владелец терминалов платит платежной системе за процессинг платежей. Некоторые пользователи, вероятно, полагают, что 5 рублей комиссии - это много за хлопоты.

Хочется задать им вопрос: а вы готовы работать бесплатно?

Источник: Kiosks.ru

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru