Исследование Reality of Retail: покупатели выбирают самообслуживание


03.03.2016

Исследование Reality of Retail: покупатели выбирают самообслуживание

Согласно исследованию "Reality of Retail", проведенному аналитическим агентством InReality, все больше покупателей предпочитают шоппинг в магазинах, использующих смарт-технологии и самообслуживание.

69% опрошенных признали, что охотнее покупают в магазинах с современной электронной рекламой, киосками самообслуживания и другими интерактивными инструментами, которые позволяют покупателю самостоятельно ознакомиться с товаром и сделать выбор.

75% респондентов сообщили, что интерактивные устройства, дающие возможность прямо в торговом зале сравнить характеристики и цены товаров, стимулируют их совершить покупку именно в этом магазине.

78-ми процентам опрошенных необходимы информационные киоски или другие варианты интерактивного каталога в торговом зале для быстрого поиска конкретного товара.

"Новые ожидания покупателей, связанные с современными цифровыми технологиями, - это один из многих трендов, меняющих роль и функции традиционных оффлайновых магазинов. Чтобы оставаться конкурентоспособными им придется стать такими же "умными, быстрыми и технологичными", как интернет-магазины," - считает президент InReality Гари Ли.

Исследование "Reality of Retail" показало, что потребители достаточно подготовлены к многоканальному обслуживанию. В качестве примера приводится тот факт, что теперь покупатели в два раза чаще узнают о брендах или товарах в интернете, чем через традиционные рекламные каналы. 91% покупателей предпочитают получить информацию о необходимом товаре в он-лайне, прежде чем купить его в магазине. Более 2/3 опрошенных признали, что размещение в торговом зале сенсорных киосков или интерактивных дисплеев с каталогами избавило бы от необходимости предварительного поиска товара в интернете.

Обладатели смартфонов и других мобильных гаджетов все чаще пользуются этими устройствами для самостоятельного поиска, выбора и покупки товара в магазине.

Ритейлерам, желающим управлять этими процессами и всегда оставаться в контакте со своими клиентами, имеет смысл оснастить магазины интерактивными рекламными вывесками, терминалами с каталогом товаров, прайс-чекерами или другим оборудованием, помогающим клиенту самостоятельно совершить покупку.

Источник: Kiosks.ru

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru