Provision установит 1000 киосков Digital Signage с 3D рекламой и скидочными купонами


02.03.2016

Киоски Digital Signage с 3D рекламой и скидочными купонами

Provision Interactive Technologies объявила об установке 250 интерактивных голографических киосков в торговых центрах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Филадельфии, Детройта и Сан-Франциско.

Компания именует свои терминалы 3D Savings Center Kiosks (буквально - "сберегательные центры"), поскольку они не только демонстрируют покупателям трехмерную рекламу, но и дают возможность экономить на покупках.

Проходящего мимо киоска покупателя привлекает трехмерное изображение продукта, которое проецируется дисплеем. Пользователь может распечатать купон и приобрести этот товар со скидкой от 10% до 85%.

интерактивные голографические киоски в торговых центрах

Кроме того, киоски предлагают покупателям информацию о картах лояльности и промо-акциях в магазинах.

"Число наших киосков увеличивается рекордными темпами. Учитывая текущие отгрузки и график установки, уверен, что к апрелю оно достигнет тысячи единиц, что составляет примерно 25% от общего количества всех точек розничной сети нашего партнера", - комментирует президент и исполнительный директор Provision Курт Торнтон,

Digital Signage киоски, установленные Provision, пока демонстрируют только рекламу тех брендов, которые представлены в магазине. В скором времени компания планирует заключить договоры с другими торговыми марками и расширить возможности ПО.

"Мы налаживаем связи с ведущими рекламными агентствами и производителями потребительских товаров, позиционируем наше программное обеспечение и киоски как многоцелевые и многофункциональные. Поэтому в 2016 году рассчитываем на существенный рост нашего бизнеса", - заключил Торнтон.

Источник: Kiosks.ru

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru