Интерактивные киоски в аэропорту обучают пассажиров оказывать первую помощь


29.02.2016

В американских аэропортах установлены интерактивные киоски Американской Кардиологической Ассоциации, обучающие пассажиров навыкам оказания первой медицинской помощи.

 

Интерактивные киоски в аэропорту обучают пассажиров оказывать первую помощь

Теперь путешественники могут с пользой провести время в аэропорту в ожидании своего рейса и уделить несколько минут приобретению важных знаний о том, как спасти жизнь человека, нуждающегося в срочной медицинской помощи.

Интерактивные киоски помогают спасти жизнь

Каждый обучающий киоск оснащен сенсорным экраном с видео-инструкциями, после просмотра которых пользователю предлагается 30-секундный тест. С помощью встроенного манекена киоска замеряет глубину и скорости нажатия, а также правильность положения рук - основные факторы, влияющие на эффективность спасательных мер. По результатам замеров киоск оценивает, успешно ли пройден тест, и сообщает об этом пользователю.

К настоящему моменту установлено семь таких киосков: в аэропортах Чикаго, Индианаполис, Лас-Вегас, Атланта, Балтимор-Вашингтон и Терджуд Маршалл. Еще два вскоре появятся в Глобальном центре по вопросам здравоохранения инноваций в Кливленде (штат Огайо) и в офисе фона Anthem в Вашингтоне.

В США ежегодно происходит более 359 тысяч случаев сердечных приступов вне больницы, 20% из них случаются в общественных местах. И только 10% пострадавших удается выжить. Эффективная первая помощь сразу после остановки сердца может в три раза увеличить шансы на спасение.

Запуск обучающих интерактивных киосков помогает распространять знания и навыки оказания помощи в подобных случаях. Первый такой киоска был установлен в рамках пилотного проекта в 2013 году в аэропорту Даллас. С тех пор подготовку в нем прошли более 25 тысяч туристов.

Источник: Kiosks.ru

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу