Информационные киоски в торговых залах гипермакетов


18.02.2016

Информационные киоски в торговых залахТехнический прогресс не стоит на месте, а стремительно движется вперед. Коснулся он и торговой сферы деятельности. То, что в каждом супермаркете продуктов стоит высокотехнологичное оборудование, способное упростить работу персонала, это уже никого не удивит. Но даже такие, «совершенные устройства», подвергаются модернизации и появляются новые виды торгового оборудования, которые полностью, автоматизировано, контролируют весь процесс торговли.

К таким новинкам, относят информационные киоски. Они представляют собой небольшой LCD- монитор с встроенным сканером штрих-кода, который находится в торговом зале, и помогает консультировать покупателя о его товаре. Примером такого оборудования, является прайс-чекер. Он разработан таким образом, что после поднесения товара к окошечку распознавания штрих-кода, на экране будет отображена полная информация о данном товаре, в которую входит: цена, фото самого товара, производитель, и его краткое описание. В памяти устройства, может, хранится до 100000 наименований различных товаров, поэтому покупатель, может, самостоятельно произвести поиск нужного товара, узнать цену, его наличие и место расположение в торговом зале. Это значительно уменьшает затраты времени покупателя, на поиск товара на прилавках, особенно это актуально в больших гипермаркетах.

Инновации также были внедрены и в кассовое, и в весовое оборудование. Так примеру весы торговые ВПМ-15.2Т, способны работать по локальной сети, через сеть Ethernet, что обеспечивает полную связь со всей базой данных товаров предприятия. Это способствует упрощению ведения торгового контроля.

Источник: zabela.by

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru