В Башкирии участились жалобы на платежные терминалы


21.01.2016

В Башкирии участились жалобы на платежные терминалыРоспотребнадзор Башкирии сообщает об участившихся жалобах на платежные терминалы. Как заявляет пресс-служба ведомства, все больше людей недовольны работой аппаратов, в частности, сроками зачисления средств.

Чтобы избежать проблем в будущем, специалисты рекомендуют внимательнее выбирать платежные терминалы. На аппаратах обязательно должно быть указано название компании-владельца и номер контактного телефона. «Следует внимательно читать предупреждающие надписи на устройстве по приему денежных средств, а также обращать внимание на размер комиссионного вознаграждения, указанного на терминале и в чеке. В случае возникновения сомнений в «надежности» терминала обойти его стороной и воспользоваться услугами банковских организаций», – советует Роспотребнадзор.

При этом в ведомстве подчеркивают, что вернуть деньги, внесенные в терминал, можно. Деятельность платежных терминалов регламентируется федеральным законом «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами». Согласно ему, при возникновении претензий плательщикам необходимо обращаться к платежному агенту по реквизитам, указанным в кассовом чеке. Если чек не сохранился – по реквизитам, указанным на платежном терминале.

«Если же платежный агент не удовлетворяет требованиям потребителя в претензионном порядке, возникший спор подлежит разрешению только в рамках гражданского судопроизводства», – комментируют в ведомстве.

Источник: ufatime.ru

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru