PickPoint и «Ростелеком - Розничные системы» запустили в работу 200 пунктов выдачи заказов


08.12.2015

Компания ООО «Ростелеком - Розничные системы» и логистической сервис PickPoint успешно запустили в работу 200 пунктов выдачи заказов. Пункты выдачи PickPoint реализованы на базе центров продаж и обслуживания «Ростелеком».

Компания ООО «Ростелеком - Розничные системы» и логистической сервис PickPoint успешно запустили в работу 200 пунктов выдачи заказовЗапуск совместного проекта состоялся в конце февраля 2015 года. После тестового периода, в июле начался процесс масштабирования проекта в регионы. С июля по октябрь сеть выросла с 17 до 200 пунктов выдачи заказов PickPoint в центрах продаж и обслуживания «Ростелеком».

Более 61% пунктов выдачи открыто в городах и населенных пунктах с населением менее 100 тысяч человек. По статистике, в рамках проекта в месяц на них приходится 35 отправлений из 100. Таким образом стимулируется развитие интернет-торговли по стране в целом.

«Первоочередная задача этого проекта - подключение максимального числа региональных населенных пунктов к системе экспресс-доставки PickPoint. Мы реализовали первый этап - 200 пунктов, как раз к высокому сезону продаж на рынке электронной коммерции. Таким образом, жители отдаленных уголков нашей страны получили возможность участвовать 11.11 в «Дне холостяка» от AliExpress, в Черной пятнице, а также купить новогодние подарки для родных и близких по низкой цене и с удобной доставкой», - рассказывает CEO компании PickPoint Надежда Романова.

В рамках совместного проекта планируется запуск порядка 250 пунктов выдачи заказов PickPoint в центрах продаж и обслуживания «Ростелеком»В рамках совместного проекта планируется запуск порядка 250 пунктов выдачи заказов PickPoint в центрах продаж и обслуживания «Ростелеком».  

«ООО «Ростелеком – Розничные системы» стремится к тому, чтобы в наших центрах продаж и обслуживания было представлено максимум дополнительных сервисов для дома и семьи. Благодаря совместному проекту с PickPoint в них теперь можно оперативно получить заказы из ведущих интернет-магазинов. В небольших населенных пунктах меньше конкуренция в торговле и развитие инфраструктуры доставки дистанционных заказов. Мы расширяем возможности жителей таких населенных пунктов, помогаем им получать нужные товары по оптимальной цене и в самые короткие сроки. По нашим планам открыть пункты выдачи заказов PickPoint в 30% центров продаж и обслуживания «Ростелекома», – сказала Коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.

PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи. По данным на первое полугодие 2015 года, сеть PickPoint включает в себя около 1400 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 360 городах России. Ежемесячно услугами PickPoint пользуется порядка 250 000 человек. PickPoint активно сотрудничает с более чем 1500 онлайн-ритейлеров.

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru