Снековый вендинг: сладкое или соленое?


02.11.2015

Снековый вендинг: сладкое или соленое?

Какие напитки и различные вкусняшки для быстрого перекуса предпочитают покупать в снеках ваши клиенты, вы наверняка и так знаете, или быть может думаете, что знаете? А теперь сравните свои познания с результатами исследований авторитетной информационной NPD Group, которая по заказу американской вендинговой ассоциации NAMA, провела исследования, выяснила и на днях опубликовала результаты предпочтений клиентов при покупках в снековых торговых автоматах.

Да, Россия не Америка, но в данном случае — исходные данные для исследований никаких противоположностей не предполагают. Итак, результаты исследования на тему «Солёное или сладкое?», а самое главное — когда именно?

У всех нас существует время для перекуса, а вот NPD Group определила, что пристрастия покупателей к солёному или сладкому — определяются временем суток, чем вполне можно воспользоваться и попробовать пересмотреть свой ассортимент — на случай если ваш снековый ассортимент представлен покупателям с точностью до наоборот.

Абсолютное большинство респондентов — любителей покупок в снековых автоматах, раскрашивают начало своего дня в здоровые тона, более-менее со здоровых и полезных закусок и напитков. Но уже к середине дня клиенту хочется чего-нибудь солёненького, а уже ближе к вечеру — клиента тянет на сладкое. Если обобщить результаты американского исследования.

Продукты в снеках

В цифрах это выглядит так: Явное большинство закусок, потребляемых во время обеда или ланча, являются условно солёными. Но всё меняется и уже явное большинство потребляемых закусок после обеда являются сладкими, более 40% процентов закусок — это тот процент людей, которые питаются на работе или в школе тем, что взяли с собой из дома – они не участвовали в исследовании, но для полной картины не помешали.

Не только время суток и место играют роль и формируют предпочтения клиентов, а также и погодные сезоны. Общий рост потребления именно сладкой и солёной продукции начинается с ноября и продолжается по январь, который является пиковым месяцем для роста продаж солёной продукции.

Снековый ассортимент, как мы видим, имеет конкретные цифры равные предпочтениям потребителей в зависимости от времени суток. Маркетологам вендинговых компаний и небольшим вендорам будет полезно узнать — что и когда именно предпочитают их клиенты покупать в снековых автоматах, ведь такие данные могут привлечь к покупкам новых клиентов, даже тех, кто пока всё ещё приносит на работу обеды из дома.

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru