Ресторан в Гонолулу увеличил число посетителей, установив у входа интерактивный киоск


27.01.2015

Ресторан в Гонолулу увеличил число посетителей, установив у входа интерактивный киоск

После установки нового привлекательного интерактивного киоска ресторан "Золотая Миля" получил всплеск заказов, сделанных через аппарат.

Широкоформатный сенсорный терминал для ресторана разработала компания Pacific Digital Signs.

Владельцы "Вайкики. Золотая Миля" в Гонолулу нашли способ привлечь в ресторан туристов, проходящих мимо его входа. Ранее в ресторане был установлен традиционный сенсорный киоск для бронирования столиков, но он был не слишком эффективен. После установки интерактивного терминала с большим экраном и современным дизайном количество заказов через киоск резко увеличилось. 

Электронный терминал с 55-дюймовым сенсорным экраном, вмонтированный во внешнюю стену ресторана "Золотая Миля" рядом с его входом позволяет гостям просматривать меню ресторана и резервировать столики. Пользуясь интуитивно понятным интерфейсом киоска, посетители могут рассмотреть изображения всех блюд меню в высоком разрешении. Аппетитные картинки и описания привлекают клиентов, и они охотнее делают заказ.

первые заказы через интерактивный киоск были сделаны уже в течение пары минут после его включения

Яркая графика и динамичные видео-ролики в сочетании с аудио-сопровождением помогают обратить внимание проходящих мимо туристов. Киоск демонстрирует разнобразные деликатесы и специалитеты ресторана, сообщает об акциях и спец. предложениях.

После просмотра меню можно в режиме реального времени сделать заказ блюд и зарезервировать столик. Информация о заказе автоматически отправляется в ресторан, а гость получает мгновенное подтверждение по e-mail. С помощью киоска владельцы заведения могут собирать отзывы клиентов после посещения ресторана, чтобы в дальнейшем учесть их предложения и скорректировать меню. На случай если клиент предпочитает сделать заказ по телефону, в киоске имеется возможность быстрой голосовой связи с рецепцией ресторана, которая забронирует стол для гостя.

По заявлениям вице-президента Waikiki Restaurant Group Даррен Сеу, аудитория ресторана оказалась очень восприимчивой к новшествам, первые заказы через киоск были сделаны уже в течение пары минут после его включения. И в дальнейшем интерес к киоску только нарастал, а количество заказов через него увеличивалось лавинообразно. Кроме того, рядом с киоском постоянно наблюдается постоянное скопление интересующейся публики, что тоже привлекает внимание туристов к ресторану.

"С момента установки интерактивного киоска мы ежедневно получаем положительные отзывы клиентов и наблюдаем значительное увеличение заказов," - считает Даррен Сеу. 

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru