Моторола представила новый информационный киоск "Электронный консультант" для ритейла


11.12.2014

Сенсорный киоск CC5000 - новый тип терминала самообслуживания, позволяющий создавать приложения для взаимодействия с покупателями. Эта гибкая интерактивная платформа предназначена для реализации различных функций. Информационный киоск CC5000 позволяет пользователям самостоятельно искать информацию, совершать покупки, выбирать специальные предложения, задавать вопросы специалистам, пользуясь голосовой или видеосвязью.

В зависимости от настроек электронный консультант может обслуживать покупателей розничного магазина, гостей отеля или посетителей информационного туристического центра, повышая их лояльность и способствуя росту продаж.

Характеристики и особенности информационного киоска "Электронный консультант"

информационный киоски с доступом к каталогу товаров и оформлением заказа

Моторола представила новый информационный киоск Электронный консультант для ритейла

Источник: Kiosks.ru

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru