На омском автовокзале билетные терминалы самообслуживания постепенно заменяют кассы


02.09.2014

Заботясь об удобстве пассажиров и повышении качества обслуживания, омский автовокзал продолжает устанавливать электронные терминалы для продажи билетов в автоматическом режиме.

На омском автовокзале билетные терминалы самообслуживания постепенно заменяют кассы

Первые билетные терминалы появились на 2-ом этаже вокзала в июле 2014 года. А недавно парк устройств самообслуживания пополнился новыми аппаратами, один из которых установлен на 1-ом этаже, надалеко от пассажирских платформ.

Еще 3 билетных терминала, разменный автомат и информационный киоск размещены в отдельном помещении вокзала.  С помощью информационного терминала пассажиры могут самостоятельно получить информацию о маршрутах и рейсах автобусов, о стоимости проезда. Пока пассажиры не привыкли пользоваться новой техникой, помогать им в этом будет специальный консультант, дежурящий рядом с терминалами.

По мнению начальника IT-отдела автовокзала, установка билетных терминалов - это работа на перспективу. Со временем пассажиры освоят новые аппараты и поймут, что намного удобней за 5 минут до отправления автобуса приобрести билеты в терминале, установленном на платформе, и быстро пройти на посадку, чем идти за билетами в кассу и стоять там в очереди.

По мнению руководства омского автовокзала, билетные терминалы уже приобретают популярность у пользователей. За первый месяц работы с их помощью было продано около 2 тысяч билетов.

Источник: Kiosks.ru

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru