«АйТи» поставила 200 информационно-платежных терминалов в «Восточный экспресс банк»


06.08.2014

Компания «Передовые системы самообслуживания» (ГК «АйТи») специально по заказу «Восточного экспресс банка» разработала и поставила 200 банковских информационно-платежных терминалов, обладающих повышенной степенью защищенности от действий мошенников. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

Необходимость в информационно-платежных терминалах у «Восточного экспресс банка» возникла в связи с развитием розничного бизнеса. Одним из основных требований для аппаратов было противодействие вскрытию или взлому.

Разработка, производство и поставка 200 платежных терминалов были доверены компании «Передовые системы самообслуживания», уже зарекомендовавшей себя проектами оснащения «Московского метрополитена» билетными автоматами и изготовлением платежных терминалов для банка «Русский Стандарт» и др. В короткие сроки было разработано техническое решение и выпущены несколько опытных образцов, по итогам тестирования которых были сформированы окончательные требования к аппаратам.

Платежный банковский терминал включает в себя следующие элементы безопасности:

Конструкторское бюро компании «Передовые системы самообслуживания» с нуля разработало энергонезависимый модуль сигнализации с собственным контроллером с алгоритмами постановки на сигнализацию. Предусмотрена возможность интеграции модуля с внешними системами безопасности заказчика.

Был разработан сейф для кассеты купюроприемника (в том числе ригельная система), приближенный по своим характеристикам к 1-му классу устойчивости к взлому в соответствии с ГОСТ.

В терминале, сделанном по заказу «Восточного экспресс банка», используется доработанная кассета купрюроприемника, с увеличенной емкостью кассеты до 3500 банкнот, что позволит сократить количество инкассаций терминала.

Константин Фомин, руководитель направления отдела развития бизнеса в терминальной сети КБ «Восточный»: «Восточный экспресс банк» отмечает положительный результат партнерства с компанией «Передовые системы самообслуживания» по разработке принципиально нового по классу защиты платежного терминала в сжатые сроки. Устройство получило высокие оценки службы безопасности, при этом конструктивные решения не сказались на снижении комфорта в обслуживании клиентов банка. Внутри применены проверенные временем компоненты, полностью удовлетворяющие требованиям нашего банка».

Гали Яппаров, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания»: «При реализации данного проекта банк выступил скорее в роли бизнес-партнера, чем типового заказчика. Совместными усилиями нам удалось создать банковский платежный терминал, отвечающий высоким стандартам безопасности, который, я уверен, по достоинству оценят и другие финансовые учреждения».

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru