<

Tesla Motors: как интерактивные технологии увеличивают объемы продаж автомобилей


01.08.2014

Tesla Motors: как интерактивные терминалы увеличивают объемы продаж автомобилей

Tesla Motors радикально изменила не только концепцию автомобиля, но и методы его продажи. Совместно с компанией Nurun был разработан принципиально новый подход к продажам, включающий интерактивные инструменты для вовлечения клиентов в процесс покупки и генерирующий продажи в любом магазине с большим потоком посетителей.

Новый подход позволил компании добиться небывалых результатов:

  1. число посетителей в магазинах Tesla Motors увеличилось на 1 млн. в год
  2. количество автомобилей модели Tesla S, забронированных онлайн и в магазинах, возросло более чем на 15 000
  3. доходы компании выросли на 85% в первый же год использования новой модели продаж
  4. Tesla Model S победила в конкурсе Motor Trend "Автомобиль года".

Стратегия эффективных продаж Tesla Motors имеет три составляющие:

Фокус на вертикальной интеграции

Фокус на вертикальной интеграции позволяет объединить опыт всех подразделений. Компания управляет каждым этапом своей бизнес-модели, от концепции и проектирования до производства и продаж.

Магазины в местах с большим потоком посетителей

Tesla Motors сознательно открывает свои магазины в местах с большим потоком посетителей. Такой подход позволяет компании взаимодействовать с потенциальными клиентами и информировать их в неформальной обстановке.

Использование в магазинах мультимедийных технологий и интерактивного оборудования

Tesla Motors: как интерактивные терминалы увеличивают объемы продаж автомобилей

Tesla Motors оснастила свои магазины сетью удаленно управляемых интерактивных дисплеев и киосков, позволяющих клиенту самостоятельно получить интересующую его информацию об автомобиле. Интерактивные терминалы знакомят посетителей с автомобилями Tesla, их характеристиками и возможностями. Они используют визуальные эффекты и информативный контент для привлечения клиентов в магазин. В программном обеспечении киосков заложен сценарий, учитывающий наиболее распространенные вопросы покупателей электромобилей и "ведущий" посетителей от общего интереса к реальной покупке.

Маркетологи Tesla Motors обнаружили, что в переполненном магазине, каждый интерактивный дисплей "обслуживает" две аудитории: текущий пользователь и отдельные наблюдатели. Масштаб и расположение ключевых визуальных объектов терминала рассчитаны на обе аудитории.

В интерактивном терминале пользователь проходит через три этапа:

  1. Ознакомление
  2. Выбор конфигурации
  3. Покупка

Первый этап знакомит посетителя с общей информацией об электромобиле.

Tesla Motors: как интерактивные терминалы увеличивают объемы продаж автомобилей

Tesla Motors: как интерактивные терминалы увеличивают объемы продаж автомобилей

Tesla Motors: как интерактивные терминалы увеличивают объемы продаж автомобилей

 

На втором этапе клиенты могут самостоятельно сконфигурировать свой автомобиль, выбирая цвет корпуса, интерьер, колеса и тип крыши. Этот творческий процесс помогает людям представить свою будущую Теслу. По окончании пользователь может отправить готовый проект со своего терминала на широкоформатный экран, расположенный в центре магазина, для всеобщего обозрения.

Tesla Motors: как интерактивные терминалы увеличивают объемы продаж автомобилей

Tesla Motors: как интерактивные терминалы увеличивают объемы продаж автомобилей

Получив ответы на свои вопросы и проект своего автомобиля, клиент направляется в кьюбикл менеджера для обсуждения деталей и оформления покупки.

Tesla Motors: как интерактивные терминалы увеличивают объемы продаж автомобилей

Сеть интерактивных терминалов Tesla Motors объединяет 37 магазинов и галерей в разных странах мира.

Централизованное управление обновлениями контента позволяет команде Tesla публиковать его на терминалах и дисплеях во всех магазинах. В архитектуру системы заложена масштабируемость, позволяющая легко подключать новые магазины по мере их открытия.

Аналитические данные со всех терминалов отправляются в штаб-квартиру Tesla Motors в Пало-Альто. По ним маркетологи анализируют модели поведения покупателей, корректируют, уточняют и оптимизируют систему.

Источник: Kiosks.ru

При перепечатке активная ссылка на Kiosks.ru обязательна.

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru