Автоматы для продажи прессы избавили шведских издателей от проблем со сбытом продукции


28.07.2014

Как снизить затраты на производство, сбыт и хранение печатной продукции? Как увеличить выбор предлагаемых журналов и газет? Как избавиться от человеческого фактора?

Автоматы для продажи прессы избавили шведских издателей от проблем со сбытом продукции

Все эти проблемы в Стокгольме решили установкой автоматов для продажи прессы. 

Электронные киоски Meganews Magazines, продающие журналы и газеты, начали устанавливать в торговых центрах шведской столицы в июне 2013 года. Разработчик аппаратов Ханс Адауктуссон тщательно продумал дизайн и функциональность своего изобретения: размеры автомата (2,2 х 4,1 м, вес -700 кг) и яркие рекламные экраны привлекают внимание посетителей ТЦ. С помощью сенсорного экрана покупатель может выбрать любое из 1500 изданий, доступных в автомате, оплатить покупку пластиковой картой, после чего киоск напечатает в реальном времени выбранную клиентом прессу.

Сенсорные экраны киоска позволяют читателю предварительно "полистать" журналы, а уж затем купить заинтересовавший. Благодаря наличию трех рабочих экранов автомат может обслуживать сразу несколько клиентов, не собирая очереди.  Хотя по наблюдениям разработчика киосков, пока никаких очередей к ним нет. Каждый автомат продает не более дюжины журналов в день. Но это не беспокоит автора. "Киоск предполагает совершенно новый формат потребления, который должен постепенно уложиться в сознании людей. Это своего рода культурная революция", - считает он.

"Электронный киоск - это отличная витрина для наших журналов, он может предложить выпуски, недоступные в обычных газетных киосках. Установка такого автомата будет полезна в удаленных от городского центра местах, например в магазинах IKEA, которые в большинстве своем располагаются в пригородах," - считает Керстин Нэльд, руководитель Ассоциации шведских издателей.

Автомат для продажи прессы позволяет издателю:

Ханс Адауктуссон с гордостью сообщает, что к доступным в автомате 1500 журналам и газетам всегда можно добавить любые другие, выпускаемые в разных уголках земли. В течение двух минут выбранный экземпляр журнала, в какой бы стране мира его ни издавали, окажется в лотке вашего автомата. Покупатель получит газету или журнал, ничем не отличающиеся от купленных в обычном киоске, с той же толщиной бумаги, с цветными иллюстрациями и фотографиями.

Автомат для продажи прессы избавит издателей от проблем с хранением и сбытом продукции

В Канаде, например, как и во многих других странах, 40% периодической прессы не раскупается. Все эти уже напечатанные газеты и журналы приходится отправлять в переработку. Имея свою сеть электронных киосков, можно печать ровно столько экземпляров, сколько читатели готовы приобрести и тем самым исключить затраты на производство лишней продукции, избавиться от проблем с ее хранением и сбытом.

Одним из важных аргументов в пользу электронного киоска шведские издатели считают его экологичность. По данным исследования Life Cycle Analysis (LCA), проведенного Шведским научно-исследовательским институтом Innventia, применение технологии печати по запросу на 60% снижает выбросы парниковых газов по сравнению с традиционными издательскими процессами.

Немного статистики

Источник: Kiosks.ru

При перепечатке активная ссылка на Kiosks.ru обязательна.

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru