Австралийский специализированный магазин напольных покрытий стимулирует покупателей с помощью Digital Signage


11.06.2014

Австралийская сеть Choices Flooring, занимающаяся продажей напольных покрытий, открыла магазин будущего, в котором для обслуживания клиентов используется интерактивная система Digital Signage. В течение следующего года аналогичные системы будут развернуты во всех магазинах Choices Flooring.

интерактивная система Digital Signage для выбора напольного покрытия

Изюминкой магазина является "Inspiration Station", которая сочетает традиционные элементы розничной торговли и новые технологии Digital Signage: интерактивные сенсорные дисплеи, mood boards1, наборы дизайнерских идей. "Inspiration Station" дает клиентам возможность самостоятельно спроектировать индивидуальный дизайн интерьера.

интерактивная система Digital Signage для выбора напольного покрытия

С помощью специализированного программного обеспечения был создан интерфейс с интуитивно понятной навигацией, позволяющий пользователям просматривать ассортимент продукции, выбирать понравившийся вариант, просматривать, как он выглядит в реальных интерьерах, и распечатывать его или отправлять по электронной почте.

"Мы провели исследования, которые показали, что клиенты, приходя в магазин, ожидают чего-то большего, чем обычный осмотр товаров. Это побудило нас добавить в наши магазины интерактивности", рассказывает менеджер по маркетингу Choices Flooring. "Мы решили эту задачу внедрением системы Digital Signage, позволяющей клиентам прямо в магазине визуализировать воображаемый интерьер, в котором используется выбранный ими продукт.

Подробнее о том, как работает интерактивная система Digital Signage для выбора напольных покрытий, можно узнать из видео-ролика:

 

1. Mood boards - цифровая компиляция из изображений и текста с целью создания необходимого настроения.

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru