В QIWI смоделировали образ человека, погашающего кредит через платежный терминал


04.06.2014

Платежная система QIWI и исследовательское агентство Synovate Comcon смоделировали виртуальный образ среднестатистического плательщика взносов по потребительским кредитам через терминалы.

Согласно предложенной модели усредненный образ плательщика и пользователя кредитов – это женщина в возрасте 35 лет, с именем Наталья, которая условно живёт в Екатеринбурге, замужем, имеет двух детей, работает в должности заместителя начальника экономического отдела. Ее ежемесячный доход составляет 50 тысяч рублей. «Виртуальная Наталья» осведомлена о существовании кошелька и о возможностях интернет-банка, однако этими сервисами она не пользуется. Зарплату женщина получает на банковскую карту и в банкомате снимает с нее все без остатка деньги уже в день получения. Потребительский кредит два раза в месяц она оплачивает через терминал.

Сообщается, что QIWI созданную модель плательщика уже использует для усовершенствования системы погашения кредитов через сеть платежных терминалов компании. «Уже реализовано более 30 изменений, которые отвечают реальным потребностям наших пользователей. В этом году мы наметили дальнейшую существенную доработку наших продуктов», – рассказал журналистам представитель компании.

Более 20 глубинных интервью показали, что в результате реализованных изменений количество пользователей, которые не смогли погасить кредит через терминал из-за сложностей работы с интерфейсом сократилось на 20%.

Сегодня в QIWI объявили об установлении единой комиссии за погашение кредитов в терминалах на уровне 1,6 процентов, но не менее 50 рублей. Ранее указанная комиссия находилась в прямой зависимости от договоренности с каждым конкретным банком-кредитором, и ее размер составлял от нуля до двух процентов, но не менее 60 рублей. Еще одним нововведением стало сокращение перечня реквизитов, требуемых для погашения кредитов в терминалах. В настоящее время вместо введения всех реквизитов (БИК банка, даты рождения плательщика и прочего) пользователю достаточно указать только номер счета или банковской карты. Кроме того, доработан сервис «Я уже платил», и если ранее в системе можно было сохранять данные лишь для одного платежа, то сейчас сохраняются шаблоны платежей для различных банков.

В QIWI считают, что изменения в категории «Оплата кредитов» через платежные терминалы позволят повысить качество сервиса на 20%.

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru