Интерактивные терминалы нового городского информационного агентства "Москва" установят в торговых центрах, на вокзалах и в метро


28.05.2014

В столице официально заработало первое агентство городских новостей, которое входит в холдинг "Москва-Медиа".

Вскоре горожане смогут узнавать все новости, о которых сообщает агентство "Москва", даже не заходя на его сайт. Интерактивные терминалы, реагирующие на движение рук, установят в торговых центрах, на вокзалах и в метро.

Старт работе новому СМИ дал мэр Сергей Собянин. Правда, поздравить лично он мало кого смог: большинство журналистов были на задании.

На короткое интервью редактор Наталья соглашается, но предупреждает: на счету каждая секунда. Если что-то важное случилось в Москве — через минуту сообщение об этом должно быть на сайте информагентства. "Москва очень большая, происходит множество пожаров, ДТП, все это нужно отслеживать, быть первыми именно по Москве, — поясняет она. — Это наша приоритетная задача".

Агентство городских новостей, часть холдинга "Москва Медиа", почти год работало в тестовом режиме. 15 мая открылось официально. Но даже на эти торжественные полчаса от компьютеров отошли немногие. В погоне за новостями даже небольшой передышки здесь позволить себе не могут.

"У нас уже публикуется около 150 сообщений в день. Это нам помогает в работе. Поскольку канал Москва 24, новости на канале Доверие, радиостанция и сайт М24 должны запитываться от этого агентства. Мы даем больше всех информации о Москве и надеемся, что этот объем будет увеличиваться", — рассказывает Игорь Шестаков, генеральный директор холдинга "Москва Медиа".

Поздравить с официальным днем рождения новое информагентство приехал мэр Москвы Сергей Собянин. Правда, никого из почти 50 корреспондентов, в редакции не застал: они - на заданиях в разных концах столицы.

Сергей Собянин такой скоростью получения информации доволен. Он говорит, что теперь он каждый день будет начинать с просмотра ленты новостей именно информагенства "Москва". "Агентств городских нет в Москве. Уникальная ситуация для такого мегаполиса. Работают на мир, а специализированного нет. Вся жизнь мегаполиса оставалась на втором плане. Москвичи не получали полный объем информации. С появлением агентства, я надеюсь, эта проблема будет решена", — говорит Собянин.

Автор: Дина Иванова

Источник: vesti.ru

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru