Информационный киоск с сенсорным экраном используется в рекламной кампании телефона Sony Ericsson M600i


12.08.2006

Компания «Аэрогрупп» совместно с агентством «Mediaedge:cia» проводит комплексную рекламную кампанию телефона Sony Ericsson M600i в крупнейших аэропортах России.

В крупнейших международных аэропортах России: «Домодедово», «Шереметьево-2», «Кольцово» (г. Екатеринбург) и «Курумоч» (г. Самара) проходит комплексная рекламная кампания по продвижению телефона Sony Ericsson M600i, запланированная на летне-осенний период.

Кампания по продвижению нового телефона состоит из нескольких проектов: размещения нестандартных брендированных конструкций в различных зонах аэропортов и проведение промо-акции.

Наряду с двусторонними подвесными конструкциями с изображением телефона M600i и увеличенными макетами телефона площадью примерно 2,2 х 1,2 метра в аэропортах установлены сенсорные информационные киоски, показывающие презентацию Sony Ericsson и предоставляющие пассажирам возможность зарядить свои телефоны.

Кроме того, с помощью сенсорного киоска пассажиры могут ознакомиться с подробной информацией о телефоне M600i.

Личную коммуникацию с пассажирами осуществляют промоутеры, раздающие пассажирам наборы предметов пассажирского сервиса с фирменной символикой Sony Ericsson и объясняющие преимущества нового телефона.

Информационный киоск, сенсорным экраном, сенсорный киоск, сенсорный монитор, рекламный киоск

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru