Western Union запустила сервис денежных переводов в сети платежных терминалов Comepay


06.12.2013

Компания Western Union объявила о подключении к своей сети более 80 тыс. банкоматов и терминалов самообслуживания в странах Европы и СНГ, большая часть из которых находится в странах Восточной Европы.

В России Western Union недавно запустила сервис денежных переводов в сети платежных терминалов Comepay и терминалах «Петербургского социального коммерческого банка» (ПСКБ). Благодаря данным партнерским соглашениям услуга денежных переводов Western Union доступна более чем в 30 тыс. терминалов самообслуживания Comepay в России и в 1,4 тыс. платежных терминалов ПСКБ, большинство из которых расположены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

В России денежные переводы Western Union также доступны в более 800 банкоматах «Кредит Европа Банка» и в более чем 3 тыс. терминалов самообслуживания сети «Элекснет», рассказали CNews в компании.

В странах Европы и СНГ Western Union совместно с партнерами из банковского сектора предлагает сервис денежных переводов более чем в 33 тыс. банкоматов, в частности, «ПриватБанка» в Украине, Banca Transilvania и BRD в Румынии, Garanti и Akbank в Турции, Banca Intesa и Unicredit в Италии, Bank Zachodnyi в Польше и «Банка Грузии», а также в сети терминалов самообслуживания Erste Bank в Австрии.

Как пояснили в компании, стратегия Western Union направлена на дальнейшее развитие сервиса денежных переводов наличными, а также увеличение числа каналов и расширение перечня услуг с целью создания новых возможностей для своих клиентов и бизнес-партнеров. Именно поэтому Western Union стремится развивать электронные каналы, включая денежные переводы в банкоматах и терминалах самообслуживания, наряду с денежными переводами наличными.

«Запуск услуги денежных переводов в терминалах ПСКБ и сети Comepay в России стал новым этапом развития Western Union в Европе и странах СНГ. Теперь наша сеть в регионе насчитывает более 80 тыс. активных электронных точек обслуживания, что составляет более половины глобальной сети электронных пунктов обслуживания компании», — заявил Ян Хиллеред, старший вице-президент компании Western Union в странах Европы и СНГ.

«Российская Федерация является ключевым рынком для Western Union, и мы продолжаем развиваться, — отметил Александру Бадулеску, региональный вице-президент Western Union в странах Восточной Европы и СНГ. — Недавно подписанные соглашения с Comepay и ПСКБ наглядно иллюстрируют наши достижения в расширении электронных каналов, мы добились значительных успехов в этой сфере в России. Потребности клиентов меняются, меняется и бизнес-модель Western Union. Мы стремимся предоставлять доступ к нашим услугам когда угодно, где угодно и в том формате, в котором это необходимо нашим клиентам. Благодаря доступности услуги в банкоматах и терминалах денежные переводы Western Union становятся еще более удобными для потребителей».

Потребители в России могут оперативно отправлять денежные переводы при помощи платежных терминалов и банкоматов, входящих в глобальную сеть Western Union, которая насчитывает около 515 тыс. пунктов обслуживания клиентов в 200 странах и территориях мира.

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru