UVENCO: программы продвижения для партнеров


30.09.2013

Заканчивается теплый сезон - завершается совместный проект безалкогольного бренда Bavaria Malt и группы компаний UVENCO. О значении проекта для развития российского вендинга, предварительных выводах и перспективах рассказывают представители обеих сторон.

Закон "О рекламе" в новой редакции жестко регламентирует продвижение алкогольной продукции, коснулись запреты и безалкогольного пива. По сути, компании после принятия "антипивных" поправок довольствуются скупым ассортиментом, состоящим из мероприятий, промо-продукции в барах и акций в супермаркетах. Телевидение, билборды и другие каналы остались в прошлом.

В данном контексте вендинг с его гибкой адресной программой, демократичной стоимостью за визуальный контакт и возможностями классического и нестандартного брендинга является весьма перспективным каналом уже не только продажи, но и продвижения!

В рамках сотрудничества с группой компаний UVENCO бренд Bavaria Malt получил:

1. качественную адресную программу, объемом 250 торговых автоматов, разработанную с учетом целевой аудитории бренда;
2. представленность продукта в ячейке;
3. боковые и лицевую поверхности ТА для продвижения продукта.

"У UVENCO есть и другие примеры брендинга, - рассказывает Валерий Иванников, генеральный директор московской оперирующей компании ГК UVENCO. - Так, например, на счету компании - акции с такими компаниями как Nivea, Coca-Cola Hellenic Russia, Марс, Chipita, Knorr и пр. Bavaria Malt - масштабный проект, который наглядно демонстрирует возможности UVENCO! Мы можем продавать практически любой продукт, выступая одновременно и эффективный рекламным носителем для его продвижения. Единственное, что нас ограничивает, так это размер продукта и законодательство".

Большая часть адресной программы Bavaria Malt - московские бизнес-центры, так как это места скопления целевой аудитории бренда (сотрудники офисов в возрасте от 20 до 50 лет). "Зачем стрелять из пушки по воробьям, выбирая каналы для продвижения, где аудитории размыта, - приводит аргумент Валерий Иванников. - Когда есть вендинг с возможностью четкого попадания в цель?!".

"Выбирая партнера для Bavaria Malt, - комментирует проект Вероника Свиридова, бренд-менеджер Bavaria. - Мы выбрали UVENCO, так как это самый крупный оператор в России. Еще одним преимуществом для нас стала возможность брендинга автоматов, так как они имеют очень грамотное расположение: в зоне ресепшена, около столовых и пр.".

Цель проекта Bavaria Malt - предложить сотрудникам компаний, расположенных в бизнес-центрах, безалкогольный прохладительный напиток во время обеда и после рабочего дня. И, несмотря на то, что внутреннее ограничение ("это же пиво") все же присутствует, есть офисы с хорошими показателями продаж.

"В конце октября мы подведем итоги проекта 2013, - продолжает Вероника Свиридова. -  И обсудим перспективы сотрудничества: ротация точек в Москве; расширение линейки Bavaria Malt, а, возможно и подключение других городов. У UVENCO - хорошее покрытие не только в Москве и Санкт-Петербурге, но по всей России".

С развитием направления уличных автоматов о вендинге можно говорить как о перспективном не только indoor, но и outdoor канале продвижения. Набирая обороты, брендинг ТА выходит за рамки постеров, навесов и light-боксов. Например, все новые аппараты, выпускаемые заводом "Уникум", оборудованы жидкокристаллическими мониторами, а это отличная площадка для размещения роликов партнеров.

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru