Программа лояльности: опыт UVENCO


04.07.2013

Вендинговый холдинг Ювенко

UVENCO запустила программы лояльности! Столь популярные и востребованные в "традиционной" розничной торговле, в российском вендинге бонусные карты только начинают свою историю.

Один из первых партнеров программы лояльности UVENCO - банк, входящий в десятку крупнейших российских банковских групп. Согласно условиям программы сотрудники и посетители центрального офиса банка приобретают в торговых автоматах горячие напитки, продукты и прохладительные напитки, получая бонусные баллы.

Семь вендинговых комплексов, установленные в офисе банка, оборудованы считывающими устройствами для бесконтактных карт. Сотрудники Банка совершают покупки в автоматах, используя именные карты UVENCO. В конце каждого месяца определенный процент от суммы, потраченной на покупки, возвращается им на карту в виде бонусных баллов, которые они используют в течение следующего месяца.

Технологическая возможность "распознавать" клиента с помощью карты появилась не так давно в вендинговой индустрии. В чем принцип ее действия?

Автоматы, участвующие в программе, объединяют в единую сеть с помощью онлайн-системы. В режиме реального времени система учитывает каждую покупку, совершенную в данных автоматах. Покупатели, в свою очередь, получают магнитные карты с индивидуальными номерами. Выбрав снек или напиток, они вставляют карту в специальный считыватель на автомате. И автомат "узнает" клиента. Система сохраняет информацию обо всех покупках, которые совершает данный клиент в течение месяца - что, когда и на какую сумму.

По итогам месяца сумма всех покупок суммируется и определенный процент от суммы покупок начисляется (возвращается) на карту. Клиент при этом получает сообщение на мобильный телефон: "Бонус за ваши покупки с __ по ____ составил ХХ руб. Данная сумма будет начислена на вашу карту автоматически при следующей покупке". Как только автомат "узнает" клиента, система дистанционно начислит бонусный кредит на карту.

Быстро и просто. "Покупать по картам очень удобно, - делятся впечатлениями сотрудники банка. - Не нужно возиться с монетами и сдачей! Подойти к автомату и купить чашку кофе занимает буквально считанные секунды. И это еще и выгодно!"

По итогам мая уже были начислены первые бонусы - покупатели довольны: "Есть стимул чаще пользоваться автоматами UVENCO!".

"Пока еще рано говорить, насколько коммерчески успешна данная программа, - комментируют официальные представители UVENCO. - Однако мы видим, что подобные программы "на ура" воспринимают клиенты. А значит, они полезны и нужны рынку. Уверены, программы лояльности найдут развитие в других наших проектах!"

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru