Карточным платежным системам выгодно распространение электронных кошельков


11.03.2013

Такие компании, как Visa, MasterCard, Discover или Amex, получат значительную прибыль от роста популярности электронных платежных систем. Чтобы расширить базу клиентов, они стимулируют к приему онлайн-платежей розничных торговцев и телефонные компании.

В какой-то день потребители могут полностью отказаться от пластиковых кредитных карт, но это не скажется на платежных гигантах. Переход на e-кошельки окажется благом для Discover, MasterCard, Visa, American Express. Благодаря тому, что люди начнут хранить в электронном виде кредитные карты, карты лояльности розничных сетей, купоны и даже билеты, значительно увеличится финансовый сегмент рынка. И все компании – от Google и Apple до Microsoft и PayPal, стремятся получить выгоду от зарождающегося бизнес-направления.

Старший вице-президент отдела новых платежных технологий MasterCard Марио Шилиашки (Mario Shiliashki) указал: “В течение следующих 10, 20, 30 лет e-кошельки помогут нашему бизнесу расти даже быстрее, чем те темпы, которые мы показывали в последние десятилетия”.

В глобальном масштабе, 85 процентов сделок до сих пор совершается при помощи наличных расчетов. И только 15 процентов покупок люди оплачивают кредитными картами. Поэтому в данном секторе еще очень много свободного пространства для внедрения электронных кошельков. Шилиашки восторженно сообщил: “Для нас такая ситуация является превосходной возможностью… Это открывает для нас огромную взлетную полосу. Мы сможем по-настоящему революционизировать мир и оцифровать платежи”.

Вместе с тем, Марио Шилиашки и другие эксперты уверены в одном. Несмотря на то, что дни пластиковых кредиток сочтены, они не исчезнут в одночасье, а будут выходить из оборота постепенно. В течение 50 лет они являлись надежным и безопасным средством оплаты, и потребители еще долго будут за них держаться.

Главный аналитик Yankee Group Ник Холланд сказал: “Со временем пластиковые карты уйдут. Но это не значит, что их компании-эмитенты исчезнут из бизнес-среды. На самом деле, я не могу говорить о хорошем будущем какой-либо платежной системы, которая не заключила сделку с, по крайней мере, одной из крупнейших сетей кредитных карт”.

В самом деле, такие платежные системы, как Google, PayPal, Isis, зависят от держателей кредитных карт, а значит и от MasterCard или Visa. Причем, если первая компания-эмитент сотрудничает с системами онлайн-платежей, то Visa и American Express работают над созданием собственных цифровых бумажников.

На MWC 2013 MasterCard и Visa заявили о внедрении новых технологий, позволяющих быстро, легко и безопасно оплатить любой товар или услугу с помощью e-кошельков. Visa объявила о новом партнерстве с Samsung, которая будет устанавливать во всех своих будущих продуктах NFC-чипы. Благодаря этому, все они могут играть роль платежных терминалов, работающих по принципу tap-and-go.

Это архив сайта Kiosks.ru. Новая версия - по адресу http://kiosks.ru